И так мой отчет по замене пыльника..
снимаем колесо что бы освободить ступичную гайку, затем ставим обратно колесо и срываем ступичную гайку. затем снимаем защиту и откручиваем 4 болта освобождая внутреннею гранату от привода. дальше откручиваем ступичную гайку, откручиваем 3 болта от верхней шаровой и болт от рулевого наконечника, и выворачиваем ступицу в право и аккуратно вытаскиваем внешнюю гранату вместе с полуосью и внутренней гранатой:
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 4 секунды:
Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Дальше разбираем внутреннею гранату, т.к. пыльник внешней будем менять "через " жопу""
снимаем хомутики, отодвигаем пыльник и с края внутренней гранаты снимаем стопорное кольцо, аккуратно поддев отверткой. Затем вынимаем подшипник, сверху надо снять еще одно стопорное кольцо уже с полуоси, что бы снять с нее подшипник, можно не боятся перепутать, по другому при сборке на поставишь...далее снимаем с полуоси пыльник внутренней гранаты, и пыльник внешней, предварительно сняв хомуты. внешнюю я и не пытался разобрать. меняем и все собираем. фото как разбирал гранату не делал, т.к. руки были в шрусе, как все отмыл сфотал, думаю все будет понятно
(первое стопорное кольцо)
(второе)
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
( в сборе)
(используемые инструменты)
вроде все...