Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

Сообщение rammschtein » 26 июн 2014, 02:07

Предыстория: вобщем купил Пыжика 2,5 г назад с желтыми сайлентблоками(судя по их состоянию предыдущий владелец недавно менял), Пружины и аморты -живые(нос не клюет, валкости нет).По ровному асфальту-на скорости очень достойно(в сравнении с предыдущей эскудой, да и вообще сровни легковому).НО вот эти стыки в асфальте, рельсы на переезде-просто очень сильно портят впечатление о машине(очень жестко, аж торпедо трясется :-) ). Через полгода лифтанул проставками по максимуму, после откручивал все болты сайлентов, на ровной поверхности, не нагруженной машине, потом заново протягивал-короче по феншую. Поведение машины на дороге улучшилось, стала более собранной, упругой, на гравийге(с колдоебинами) стало поплавней. Но эти рельсы и трещины на асфальте не дают мне спокойствия! все отдается в торпеду, салон и МОЗГ :-) Знакомый на Супре на 19-х колесах прикалывается и говорит что у него мягче идет... :-)
Суть вопроса: Если заново ослабить все сайленты и немного нагрузить машину(ну наример четырех типов одинаковой комплекции посадить в салон :-) и потом закрутить болты!
Рычаг вверх пойдет уже легче чем раньше, может это избавит от зубодробилки ? какие соображения? Прост менять всю подвеску (живую в тех плане) нет возможности.
А вообще бывают мягкие третьи Пыжики?
Какие соображения товарищи или баловство все это?
Машина при езде не нагружена-1-2 чел.
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

Сообщение Alex 67 » 26 июн 2014, 12:31

Проверь давление в колесах и сделай шумо-виброизоляцию.
Шумка ни какая вот и бьет по мозгам. :evil: :evil:
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

Сообщение Kerensky » 26 июн 2014, 17:18

На счет шумки хороший совет. А вообще могу сказать что п3 и 4, зато по крупным ямам очень комфортно. У меня на лексусе в городе по стыкам комфортно, но чуть крупнее яма, то ужас.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

Сообщение ЭлектрониК » 27 июн 2014, 00:54

Думается мне торпеда трясётся не от плохой шумоизоляции, а просто конструкция у него такова, чтобы быть жёсткой.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

Сообщение rammschtein » 27 июн 2014, 03:34

Вот вот, мелкие стыки асфальта, неровности после бульдозера(гусениц) -просто капец! А вот что нибудь по больше и серьезней проглатывает ходовка хорошо. ПАРАДОКС! очень странно настроена наша ходовка на П3, П4.
а как на счет сайлентов то , какие соображения, кто что думает?
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

Сообщение Kerensky » 27 июн 2014, 12:34

Я торпеду все проклеил материалом похожим на поролон, сделал шумку стало на много приятнее. Но подвеску я еще жестче делал, ставил усиленные пружины, чтобы грунтовку еще лучше держал, и я вам скажу на грунтовке на скорости 120 и выше очень комфортно =)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

Сообщение Шурик » 27 июн 2014, 13:03

Kerensky писал(а):Я торпеду все проклеил материалом похожим на поролон, сделал шумку стало на много приятнее. Но подвеску я еще жестче делал, ставил усиленные пружины, чтобы грунтовку еще лучше держал, и я вам скажу на грунтовке на скорости 120 и выше очень комфортно =)


Кирилл, сколько по деньгам шумка встала? А то че то со временем у меня уже тоже начинает дребезжать
хз че написать
Аватар пользователя
Шурик
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:26
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Размышления о том как сделать ходовку П3 чуть мягче

Сообщение Kerensky » 30 июн 2014, 07:26

Ой давно было , рублей 15 что ли
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0