). Через полгода лифтанул проставками по максимуму, после откручивал все болты сайлентов, на ровной поверхности, не нагруженной машине, потом заново протягивал-короче по феншую. Поведение машины на дороге улучшилось, стала более собранной, упругой, на гравийге(с колдоебинами) стало поплавней. Но эти рельсы и трещины на асфальте не дают мне спокойствия! все отдается в торпеду, салон и МОЗГ
Знакомый на Супре на 19-х колесах прикалывается и говорит что у него мягче идет... 
Суть вопроса: Если заново ослабить все сайленты и немного нагрузить машину(ну наример четырех типов одинаковой комплекции посадить в салон
и потом закрутить болты! Рычаг вверх пойдет уже легче чем раньше, может это избавит от зубодробилки ? какие соображения? Прост менять всю подвеску (живую в тех плане) нет возможности.
А вообще бывают мягкие третьи Пыжики?
Какие соображения товарищи или баловство все это?
Машина при езде не нагружена-1-2 чел.