Кирюха писал(а):Почему же через жопу, привод именно так и разбирается, чтобы заменить внешный пыльник нужно:
1.Стягиваешь внутренний пыльник, вытираешь гумно(смазку), вытаскиваешь стопорное кольцо из внешнего корпуса шруса.
2.Вытаскиваешь внешний шрус(шарики не потеряй) сбиваешь с вала внутреннюю часть шруса.
3. Снимаешь внутренний пыльник после чего снимаешь внешний пыльник.
П.с. не поленись всё полностью вымыть, набить новой смазкой и поставить оба пыльника новых.(потому что огорчишься когда через неделю месяц лопнет второй пыльник)
Далее сборка в обратном порядке.
Да уже всё сделал, спасибо ! Да пыльник 1 заказал внешний, а когда снял, внутренний в трещинах тоже, так что пойду что нибудь от русской подбирать в магазин. Ещё вопрос, а какую смазку купить. А то я и во внешнем всю смазку вычистил и на внутреннем. В комплекте с пыльником только на внешний хватит.
Очень удобно стопорное кольцо доставать маленькими круглогубцами !