рулевая рейка

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

рулевая рейка

Сообщение sergei77dv » 26 окт 2014, 21:23

img]уважаемые форумчане. подскажите как быть с такой проблемой. на pajero 2000г в кузове v 75w появился стук в рулевой рейки. так как готовился к плановому ремонту то было принято решение сразу произвести установку лифт комплекта +два дюйма. соответственно на рулевую рейку закупил ремонтный косплект который и был установлен. после сборки и установки был произведен тест драйв. результаты которого не впечатлили так как стук в рейке не куда не делся. спустя некоторое время приехал на сто где выдали диагноз рулевая рейка негодна. купил контрактную рейку установили и снова тест, спустя неделю стук возобновился. найти причину так и не могу неужели надо брать рейку новую или это связано с увеличением нагрузки на ходовку менять все обратно, то есть ставить родные стойки и пружины? буду рад вашему совету.[/img]
sergei77dv

 

Re: рулевая рейка

Сообщение Хитрый » 26 окт 2014, 23:18

Какой стук и как проявляется?
Снимите пыльник левой рулевой тяги и посмотрите сухая рейка или нет...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: рулевая рейка

Сообщение sergei77dv » 27 окт 2014, 00:46

Стук стоит когда мотор заглушен при вращении рулем, пыльник уже снимал ничего не обнаружил. складывается впечатление что стук внутри рейки.
sergei77dv

 

Re: рулевая рейка

Сообщение rammschtein » 27 окт 2014, 03:53

Ох уж эти рейки ! Я вот тоже ездил со стуком и решился таки подтянуть рейку. Изготовил ключик, соласно инструкций в форумах подтянул с надеждой, а стук не ушел ! Отчетливо слышен на заглушенной машине(руль вправо влево), если взятся рукой за рулевые тяги то чувствуется люфт когда крутишь рулем туда сюда. Попробую поменять обе тяги(но чую что не поможет). После подтяжки управление стало острее. На полностью закрученной регулировочной гайке стук в тягах присутствует такойже. Форумчане как думаете-тяги ? или в самой рейке выработка ? кто что думает?
Вопрос всем владельцам П3 - у всех так что руль на неровностях(в основном диагональных) передает от колес удары, рывки иногда даже выбивает из рук (когда не очень крепко держу)? читал где то что зависит от схождения колес, но я делаю его на стенде по заложенным в него параметрам. Короче кочки крутят руль как хотят ! не ощущал такого на других машинах.
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Re: рулевая рейка

Сообщение Болтон » 27 окт 2014, 23:46

вывешиваем колеса поочередно и дергаем за колесо влево-вправо, смотрим где люфт.
если люфт не на тягах - снимаем левый пыльник и смотрим на состояние штока.
если зеркало нарушено, есть раковины - чехлимся на новую рейку, если нет - едем к человеку, занимающемуся ремонтом реек.
самые ленивые могут сразу перейти к последнему пункту, рукастые могут его исключить.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: рулевая рейка

Сообщение львович1969 » 05 ноя 2014, 20:14

к вопросу о биении и вырывании руля из рук на неровностях.
- пока регулировал развал на электронном стенде, была именно такая ерунда, особенно на гравийке. плюнул на электронику, поехал к мастеру, сделал по старинке. все прошло, как бабка пошептала. спрашиваю у мастера, в чем причина? ответ - на электронном стенде регулируют "домиком", как заложено в параметрах стенда. а джип машина тяжелая, колеса большие, электронная регулировка не всегда проходит.
с тех пор на электронику ни ногой, 2 года регулирую у старых мастеров, езжу вообще без проблем, в том числе и по тайге, и по речкам с камнями.
попробуй, может что и получится.
а рейка и у меня стучит, хотя машина 2012 г.в.(дилерская). спрашивал у ходовщиков, говорят выработка внутри, если затянуть до талого, хватит на месяц, потом однозначно на замену. а моя новая рейка стоит почти как "боинг". в принципе страшного ничего нет, рейки хватит лет на 5, просто несколько неприятные ощущения.
Аватар пользователя
львович1969
Активный участник
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 22:00

Re: рулевая рейка

Сообщение Mongol » 06 ноя 2014, 21:52

Все делается, но не навека. Описывать лень. Ищите стук на длинном конце рейки.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: рулевая рейка

Сообщение rammschtein » 11 ноя 2014, 14:40

Полазил тут по обьявлениях на дроме и вот : продаются две рейки новые одна 11500 другая 13000. Скорее всего не оригинал, но блин новая рейка то лучше чем моя(ей уж 15лет), уж на оставшийся "век" моей машине точно должно хватить. Кто что думает по данной теме ? может кто покупал-устанавливал ? отзывы какие? за ремонт 7000 просят… (его на годок наверно хватит и все…)
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Re: рулевая рейка

Сообщение Kerensky » 12 ноя 2014, 10:40

Я б попробовал!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: рулевая рейка

Сообщение Mongol » 12 ноя 2014, 13:29

Дёшево, для хорошей рейки. Столько стоит китайский залипон. Привозили реку на П3 , цена была ближе к 40 тыщ.р.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0