сайлентблок или регулировочный болт

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

сайлентблок или регулировочный болт

Сообщение rammschtein » 25 янв 2015, 23:45

Подскажите пожалуйста ! на стенде регулировки развала-схождения болт на заднем рычаге повернут на максимум а регулировки не хватает-вопрос следующий, что менять ? сайлентблок(мастер говорит что он прожимается-износился) или регулировочный болт ? для информации : под пружинами проставки, конкретно под задней пружиной 4,5см. , задний левый рычаг регулировке поддается(в зеленой зоне).
еще вопрос : если левая сторона нормально-нужно ли сайлентблоки менять парами(как шаровые например) ? или можно поменять вышедший из строя-т.е. один.
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

сайлентблок или регулировочный болт

Сообщение D.E.M.O.N. » 26 янв 2015, 00:15

Можно и менять по одному. Но надо смотреть состояние второго- что бы два раза не делать сход развал.
Я думаю что будет вероятность в скором времени поменять и второй, тем более что у задней подвески хода не слабые...
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

сайлентблок или регулировочный болт

Сообщение rammschtein » 26 янв 2015, 01:56

т.е. болт не виноват ? только сайлент менять ?
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

сайлентблок или регулировочный болт

Сообщение Max PXT » 26 янв 2015, 10:51

Есть такой вариант что он просто вывернут до конца, поэтому может и не хватать.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Сообщение Mongol » 27 янв 2015, 21:13

Сайлентблок, не причем, если только он в хлам не выбит. Возможно, авто было битое, в следствии чего, возможны смещения, но не факт. Можно с проставками поипровизировать ( выше, ниже). Вообщем, сложно говорить не видя авто. И если показания, не в зеленой зоне, тоже не факт, что будет жрать резину. Короче, дуй сервис.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

сайлентблок или регулировочный болт

Сообщение Хитрый » 28 янв 2015, 00:06

А крайнее положение в какую сторону? в сторону смещения рычага к внешней стороне? если да, то убрать проставку под пружиной или сделать ее меньше.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0