Уводит в сторону

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Уводит в сторону

Сообщение zelyaam » 09 мар 2015, 12:18

При чем здесь меж осевая, я ей не пользуюсь, у меня перед и зад блокируется, отдельно, еслиб меж осевая глючила то ехать со скоростью больше 20 было бы не реально
MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад
zelyaam
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59

Re: Уводит в сторону

Сообщение Полундра » 09 мар 2015, 12:27

zelyaam писал(а):При чем здесь меж осевая, я ей не пользуюсь, у меня перед и зад блокируется, отдельно, еслиб меж осевая глючила то ехать со скоростью больше 20 было бы не реально


Это почему нельзя ехать больше 20 с заблокированным межосевым дифом.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Уводит в сторону

Сообщение адам козлевич » 09 мар 2015, 12:35

Так у тебя блокировка в переднем мосту стоит? Сам ставил? Я не встречал просто паджерики со штатной блокировкой на передке. И с включенным межосевым можно ехать по трассе без проблем. Это на пониженной медленно, но с большим тяговым усилием.
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Уводит в сторону

Сообщение ЭлектрониК » 09 мар 2015, 18:10

Полундра писал(а):
zelyaam писал(а):При чем здесь меж осевая, я ей не пользуюсь, у меня перед и зад блокируется, отдельно, еслиб меж осевая глючила то ехать со скоростью больше 20 было бы не реально


Это почему нельзя ехать больше 20 с заблокированным межосевым дифом.

Цитата из руководства по эксплуатации (super select 4wd II): "Не пользуйтесь положениями 4LLc и 4HLc при движении по обычным дорогам общего пользования, так как это приводит к преждевременному износу шин, сцепления и других частей трансмиссии автомобиля, увеличивает расход топлива и производит повышенный шум."
А переключаться на 4HLc можно на скорости до 100км/ч.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Уводит в сторону

Сообщение zelyaam » 09 мар 2015, 20:12

Да у меня в переднем редукторе стоит Tjm, в заднем arb
MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад
zelyaam
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59

Re: Уводит в сторону

Сообщение Полундра » 09 мар 2015, 21:10

ЭлектрониК писал(а):
Полундра писал(а):
zelyaam писал(а):При чем здесь меж осевая, я ей не пользуюсь, у меня перед и зад блокируется, отдельно, еслиб меж осевая глючила то ехать со скоростью больше 20 было бы не реально


Это почему нельзя ехать больше 20 с заблокированным межосевым дифом.

Цитата из руководства по эксплуатации (super select 4wd II): "Не пользуйтесь положениями 4LLc и 4HLc при движении по обычным дорогам общего пользования, так как это приводит к преждевременному износу шин, сцепления и других частей трансмиссии автомобиля, увеличивает расход топлива и производит повышенный шум."
А переключаться на 4HLc можно на скорости до 100км/ч.

Рома я не говорю что постоянно ездить. Я спросил почему с заблокированным дифом нельзя ехать. На пониженной то понятно не поедешь.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Сообщение ЭлектрониК » 09 мар 2015, 21:31

Да да, я понял. Просто самому стало интересно, что написано в книге по этому поводу, вот и цитировал их.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Уводит в сторону

Сообщение zelyaam » 31 мар 2015, 12:53

Так и не смог найти причину увода в сторону. Провел диагностику - вывесил все 4 колеса, кручу от руки передние колеса, крутятся в разные стороны, с одинаковым моментом.Завожу, Включаю 4вд, ставлю на D, все 4 колеса крутятся одновременно вперед, зажимаю правое колесо - левое продолжает крутится с той же скоростью, отпускаю зажатое колесо- - оно начинает раскручиваться очень медленно!!!! Зажимаю левое - правое крутится с той же скорость как и крутилось, отпускаю оно начинает раскручиваться в два раза быстрее правого!!!!. сервисники говорят это из-за разной длины приводов (мало верится в это). Куда блин копать?
MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад
zelyaam
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59

Сообщение ЭлектрониК » 31 мар 2015, 13:54

Так развал-схождение то проверял???

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Уводит в сторону
Это первая и основная причина!
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Уводит в сторону

Сообщение SAM » 31 мар 2015, 20:20

Поменяй колеса слева на право. Это не шутка. Потом отпишись.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0