Варг писал(а):M.I.B писал(а):Сергей, спасибо за краткий ликбез
Вообще на форуме много информации по блокировкам разного типа, вплоть до блокировок переднего редуктора. Если воспользоваться поиском, то можно много нового узнать
Поиск вообще удобная штука, я пытался найти годную статью в которой(в идеале с фото\схемами) показаны все три разновидности блокировок( в задний мост) - которые устанавливались на II поколение. Может ткнёте меня носом в ссылку, а то пока я что-то не попал на нужную. Благодарствую
Ладно с поиском забей. Долго это. Расскажу про штатные дифференциалы Pajero 2.
1. Открытый задний дифференциал - про него не чего рассказывать он никакой. Обычная планетарная передача. Ни каких кнопок и проводов там нет.
Вот тебе общий вид.
2. LSD дифференциал. Он же ограниченного трения. У него внутри помимо обычной планетарной передачи установлены фрикционы, которые при пробуксовке колёс, входят в зацепление (так как прижаты плотно друг к другу) с корпусом дифференциала, тем самым уравнивая вращательный момент на обоих осях.
Обычно этот дифференциал имеет вот такую наклейку.
Набор фрикционов обозначен синим и красным цветом.
А если его разобрать то выйдет так.
В данном случае тоже нет ни каких проводов и кнопок. Этот дифференциал немного "капризнее" обычного - требует специальное масло. И периодически стираются фрикционы от отчаянного педалирования. Но всё лечится добавкой новых фрикционов.
3. Дифференциал с пневмоблокировкой (штатной).Вот тут начинается интересное.
Дифференциал обычный, но в него встроены "грубо говоря" два диска с зубьями, которые соединяются между собой под действием сжатого воздуха от компрессора, и тем самым соединяют обе полуоси моста на 100%. При отсутствии сжатого воздуха, диски расходятся и дифференциал работает как обычная планетарная передача.
Схема примерно такая.
Ни чего не понял? Тогда так.
Опять не понял? Тогда вот видео как оно работает.
https://youtu.be/jQrZmO1MXgAСжатый воздух компрессором подается по верхней трубке и дифференциал блокируется.
А на панели загорается индикатор блокировки, включаемый датчиком (указан стрелкой).
Ну и самое главное если в мосту есть жесткая штатная пневмоблокировка, то на торпеде просто обязана быть вот такая кнопка.
Если где неправ - я не ботан поправляйте.
Ну и если вдруг есть желание поставить жесткую блокировку, схемы ниже.
Но надо дружить с головой и паяльником.