штатная тяга под рулевой демпфер

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

штатная тяга под рулевой демпфер

Сообщение Gencha » 23 май 2017, 05:20

Приветствую всех! Стоял какой то демпфер , крепление было приварено к тяге под этот демпфер, сейчас купил коябу замену оригиналу, и сейчас в лево не доворачивает, нужно переваривать крепление, на болтах не хочу городить, не подскажете размерчик от центра уха на тяге до болта крепления демпфера?
Вложения
137_0703KS4D5T.jpg
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Pajero II-1993г./V43W/6G72/3л/МКПП/
Аватар пользователя
Gencha
Активный участник
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:04
Откуда: Вятичи мы.
Карма: 2

штатная тяга под рулевой демпфер

Сообщение SAM » 24 май 2017, 19:10

Этот размер зависит от демпфера.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Есть демпферы с креплением к ним и велосипед изобретать не понадобится.
Купил просто не тот демпфер.
Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34
Карма: 26

Сообщение Gencha » 25 май 2017, 03:08

Купил то я тот, замена штатному MA308237 ну и тяга пишут что идет с креплением MB673031 А разве крепление не приварено , на штатном? Померяйте у кого штатная стоит.
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Pajero II-1993г./V43W/6G72/3л/МКПП/
Аватар пользователя
Gencha
Активный участник
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:04
Откуда: Вятичи мы.
Карма: 2

штатная тяга под рулевой демпфер

Сообщение SAM » 25 май 2017, 21:21

Думаю у нас практически нет штатной, и она там не приварена, а сразу изготовлена.
На европейцах в основном стоит штатная.
Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34
Карма: 26

штатная тяга под рулевой демпфер

Сообщение M.I.B » 26 май 2017, 00:01

Вот посмотри "колхозный" вариант крепления http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/topic-t2992.html За 5 лет ни одного нарекания.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8040
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6
Карма: 66

штатная тяга под рулевой демпфер

Сообщение Gencha » 26 май 2017, 05:49

Всё понял! и видел это уже раньше, буду думать с креплением. Спасибо за помощь.
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Pajero II-1993г./V43W/6G72/3л/МКПП/
Аватар пользователя
Gencha
Активный участник
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:04
Откуда: Вятичи мы.
Карма: 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1