Есть пара вопросов!

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Есть пара вопросов!

Сообщение RuLeX87Rus » 17 июн 2013, 11:15

Всем ДД! Вопрос, кто-нибудь ставил усиленные шрусы и торсионы? У меня стоит 33 резина, проблема в том,что обрезало правый внешний привод, сама трубка стерлась по непонятной мне причине(как болгаркой срезали, только в виде конуса), а буквально через дня 4 произошло тоже самое и с левой стороной, усиленные привода исправят эту проблему?
Mitsubishi PAJERO II 1992 год V24 4D56 коротыш пружины safari 61 , аморты KYB MonomaX, хобот, бодик 6 см, 33х12,5х15.. - продан
Mitsubishi Pajero II 1994 год 4m40 5 дверей...
Аватар пользователя
RuLeX87Rus
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 11:40
Откуда: Anadyr

Re: Есть пара вопросов!

Сообщение Kerensky » 28 июн 2013, 01:23

Да как то странно что срезает, все нормально ездят
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Есть пара вопросов!

Сообщение ljad » 01 июл 2013, 11:51

Если речь про трубку что является частью поворотного кулака, то есть 2 гипотезы:
1.попадание влаги/грязи через сальник (износ сальника или не отрегулирован продольный люфт привода) вызвала разрушение игольчатого подшипника, в следствии трения в жиже с крошкой металла получаем вышеописанный результат.
2.Долгая езда с порванным пыльником, вызвала раковины в деталях шруса, что привело к закусыванию оного и увеличение угловой нагрузки на игольчатый подшипник,а далее как в первом пункте.

От увеличения диаметра колеса, имеем увеличение нагрузки на привода, при особом старании происходит износ или срыв шлицов, в отдельных случаях рвутся привода.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ЗЫ: я всегда полагал что привода являются частью трансмиссии, не? ... соответственно тема должна быть в другой ветке...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
зы зы: а что с торсионами то?
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Есть пара вопросов!

Сообщение RuLeX87Rus » 03 июл 2013, 09:10

торсионы накручены!, но пыльникы целые!
Mitsubishi PAJERO II 1992 год V24 4D56 коротыш пружины safari 61 , аморты KYB MonomaX, хобот, бодик 6 см, 33х12,5х15.. - продан
Mitsubishi Pajero II 1994 год 4m40 5 дверей...
Аватар пользователя
RuLeX87Rus
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 11:40
Откуда: Anadyr

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2