ljad » 01 июл 2013, 11:51
Если речь про трубку что является частью поворотного кулака, то есть 2 гипотезы:
1.попадание влаги/грязи через сальник (износ сальника или не отрегулирован продольный люфт привода) вызвала разрушение игольчатого подшипника, в следствии трения в жиже с крошкой металла получаем вышеописанный результат.
2.Долгая езда с порванным пыльником, вызвала раковины в деталях шруса, что привело к закусыванию оного и увеличение угловой нагрузки на игольчатый подшипник,а далее как в первом пункте.
От увеличения диаметра колеса, имеем увеличение нагрузки на привода, при особом старании происходит износ или срыв шлицов, в отдельных случаях рвутся привода.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ЗЫ: я всегда полагал что привода являются частью трансмиссии, не? ... соответственно тема должна быть в другой ветке...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
зы зы: а что с торсионами то?
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка
БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))