Порвался пыльник шруса ближе к колесу.

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Порвался пыльник шруса ближе к колесу.

Сообщение Mongol » 09 окт 2013, 19:44

kpm32 писал(а):на днях тоже буду менять, на П4, менял уже 2 раза на разных авто(до того был П3), снимал и подбирал в магазине. снимал полностью полуось с обеими гранатами, потом разбирал внутреннею полностью и вытягивал пыльник наружной, и в обратном порядке собирал. сразу наружную почему то не получилось, кто ни будь разбирал наружную?

Надо пробовать, на Хондах и Ниссанах легко сбиваються, на Тойотах , почти всегда приходится колоть. Но я думаю, что проще разобрать через " жопу" , чем пытаться сбить. Тем более, что на П3 и П4 , не сложно демонтировать привод целиком и разобрать онный.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Порвался пыльник шруса ближе к колесу.

Сообщение ГУГА » 09 окт 2013, 20:42

Дима, вопрос был - разбирается граната (наружняя) на П4 или нет? я чето не понял и сам.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Порвался пыльник шруса ближе к колесу.

Сообщение Mongol » 09 окт 2013, 20:47

ГУГА писал(а):Дима, вопрос был - разбирается граната (наружняя) на П4 или нет? я чето не понял и сам.

Наружняя, что на П3, что на П4 , не разбирается. Но возможно ее сбить, для облегчения замены приводного пыльника ( но не факт). Или я чего не понял?
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Порвался пыльник шруса ближе к колесу.

Сообщение ГУГА » 09 окт 2013, 20:52

[quote="ГУГА"]Дима, вопрос был - разбирается граната (наружняя) на П4 или нет? А подбирать шрус от хонды на Паждеро как то не але :nono: контрактный брать с такого же, и забыть про все на долго. :rok:
Про шрус на П4 нужно спрашивать прежде всего у их владельцев, но думается что все одинаково с П2 и П3. ИХМО. Подождем, кто нибудь да ответит.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Так факт или не факт, мануал на П3 нужен с картинкой. 8)
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Порвался пыльник шруса ближе к колесу.

Сообщение kpm32 » 10 окт 2013, 01:08

Не стал я пытаться, а разобрал "через " жопу"" как и раньше, и заменил пыльник на внешней гранате. Сделал немного фоток, могу выложить если надо
Аватар пользователя
kpm32
Активный участник
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:41

Re: Порвался пыльник шруса ближе к колесу.

Сообщение semapkw » 10 окт 2013, 03:40

kpm32 писал(а):Не стал я пытаться, а разобрал "через " жопу"" как и раньше, и заменил пыльник на внешней гранате. Сделал немного фоток, могу выложить если надо

Конечно выкладывай !
Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T
Аватар пользователя
semapkw
Местный
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:17

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0