Что бы не плодить новую тему...
Вопрос, есть смысл реанимировать мертвые усиленые газомасленные аморты кояб, сделать их разборными с заменой сальников сделанных под заказ из полиуретана?
П2, 4д56.
Модераторы: M.I.B, Болтон
Santei » 11 янв 2017, 00:45
Kerensky » 11 янв 2017, 12:33
Santei » 11 янв 2017, 14:56
TeMi4 » 11 фев 2017, 20:45
M.I.B » 12 фев 2017, 03:08
TeMi4 » 12 фев 2017, 10:48
M.I.B писал(а):Короткий, длинный? Какой бюджет? Тут можно почитать http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/2-t729.html
DIZEL » 12 фев 2017, 10:56
TeMi4 » 12 фев 2017, 14:26
DIZEL писал(а):TeMi4
Рома имел ввиду пыж короткий или длинный, 3 двери или 5 дверей.
MAX86 » 12 фев 2017, 20:49
Kerensky » 13 фев 2017, 15:04
MAX86 писал(а):Всем привет. Подскажите кто ни будь делал себе "переходники" для установки амортизаторов штатной длины с установленными пружинами для лифта на 2 дюйма.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А на передние амортизаторы приставки на нижнем рычаге под вилку крепления нижнего уха аморта. При установлении усиленных торсионов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0