Поменял я подшипник.... И все о чем мы тут беседовали, конечно же пригодилось, но не совсем все.... Изначально идет не подшипник, а ступичный узел он называется. Состоит он из самого подшипника с втулкой под привод и байды со шпильками, на которую собственно и крепится колесо. Этот ступечный узел крепится 4-мя болтами к самой ступице, хотя "ступица" - одно название.... дугообразная железка с дырочками

Проблема встала с выприсовкой, выбиванием этого узла из ступицы, так как прикипело. А заприсовывается элементарно, не нужно никакого преса. Этими 4-мя болтами прикручивается вручную.
Стоимость узла - 2500 в одном месте и 3500 в другом. В чем отличие, так и не понял, наверно просто барыги не договорились
По не знанию и с учетом съездить за деталью, по времени ушло часов 5. Так думаю в 2.5 уложиться не торопясь вполне реально
В общем, по сравнению с ММС сервисом, экономия 10 рублей. И не факт, что они не делают так же!!!
Забыл сфотать да выкинуть для наглядности... Но не расстраивайтесь, у меня левый гудеть потихой начинает... с него пример возьмем))))
И еще, когда подшипнику хреново, его можно определить потдамкратив машину и покачать колесо, люфт чувствуется сразу. Таким образом можно вычеслить с какой стороны гудит. И на счет зажимной гайки подшипника - ОНА ЕСТЬ!!!!
