Страница 1 из 1

Такую машину стыдно назвать флагманом.

СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 14:15
Kerensky
Такую машину стыдно назвать флагманом.

Изображение

Компания «Мицубиси» ввела систему ежегодного обновления модельных рядов выпускаемых автомобилей, что для японского автомобилестроения очень несвойственно. Возьмем, к примеру, модельный ряд Pajero. Пришел новый, 2006 года, и настало время для выпуска пусть и слегка, но изменой версии машины. Таким образом, семья Pajero пополнилась моделью образца 2006 года. Какие именно изменения внесены на сей раз? Ответ прост: на автомобиль стали ставить новый мотор. «Новый мотор», между тем, это не совсем точное определение. Дело в том, что в экспортных машинах он используется уже давно, даже успел получить высокую оценку у специалистов. А теперь, настало время и для внутреннего рынка. Итак, мотор серии 6G75 рабочим объемом в 3800 куб.см. Машину образца 2006 года испытывает спортсмен, участник ралли «Париж-Дакар» г-н Масуока.

Точный отзыв двигателя на педаль акселератора.
Все усовершенствования механической части машины Pajero можно свести только к новому двигателю. Напомню, что ранее модельный ряд Pajero включал в себя и модификацию, оснащенную 3.2-литровым турбо-дизелем. Но вот уже почти год, как от дизельной версии машины решено было отказаться. Таким образом, все это время автомобиль выходил только с бензиновым мотором, причем существовало две их разновидности – мотор GDI с V-образным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3.5 литра, и такой же V-образный двигатель, рабочий объем которого равен 3-ем литрам. Более того, во второй половине прошлого года было принято решение отказаться от производства двигателя серии 6G74 / GDI. А ведь он, напомню, считался основным в модельном ряду Pajero. Так что новый двигатель, который появился в начале этого года, по сути дела призван встать ему на смену.
Изображение
Что же касается мотора 6G72, который волею случая стал на некоторое время единственным вариантом, то в плане эксплуатации если честно, никаких особенных проблем с ним не возникало. Но это только относительно его технических характеристик. На самом же деле, такой модельный ряд не очень соответствовал уже сложившемуся представлению о том, каким должен быть автомобиль-флагман компании. А то, что автомобиль Pajero является для компании Mitsubishi главной моделью, было ясно всем. Но что же это за лидер, если он имеет на вооружении только один двигатель. «Этого мало», - решили разработчики. Вот тут то и созрело решение дополнить модельный ряд двигателем серии 6G75, который разрабатывался, главным образом, для Европы.
Изображение
Конструктивно двигатель 6G75 вполне можно назвать обычным. То есть, в нем нет ничего из ряда вон выходящего. В самом деле, газораспределительный механизм состоит их одного вала и 24-х клапанов. К этому следует добавить мультиинжекторную систему ECI. Как видите, и газораспределение, и впускная система в неизменном виде позаимствована у двигателя серии 6G72. Так что неудивительно, что новый двигатель воспринимается не иначе, как более мощная версия все того же мотора 6G72. Конечно, крутящий момент в новом двигателе распределен по всему диапазону оборотов более равномерно.
Что касается прочих компонентов ходовой системы, то по большей части все это уже было давно известно. В частности, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач типа INVECS –II, которая может работать в спортивном режиме, система полного привода 4WD-II типа Super Select, а также система ASTC обеспечения устойчивости машины на ходу.

Если говорить, как именно установка нового двигателя повлияла на ходовые свойства машины, следует, прежде всего, отметить усиленное ощущение тяги, которое возникает практически одновременно с нажатием педали акселератора. Правда, быстротой реакций отличался и прежний мотор GDI, но двигатель новой разработки реагирует не только быстро, но и адекватно степени нажатия педали. Особенно приятное чувство возникает при движении по скоростному шоссе или на крутом подъеме.

Я уже имел практику вождения автомобиля Pajero, оснащенного этим двигателем. Было это за границей. Я могу с уверенностью сказать, что по уровню комфорта в управлении машина для внутреннего пользования ничуть не уступает своему экспортному образцу. Для того, чтобы стало понятно, скажу, что работа подвески несколько отличается от того, как она себя ведет в машине модификации Active Field Edition, оснащенной, как известно, 3-литровым двигателем. В какую сторону, спросите Вы? Отвечаю: подвеска машины с новым мотором 6G75, работает немного мягче.

Поскольку, однако, подвеска модификации Active Field Edition разрабатывалась главным образом в расчете на двигатель 6G72, не исключаю, что изменение в ее поведении обусловлено ничем иным, как различием между этими двумя моторами.


Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна

Re: Такую машину стыдно назвать флагманом.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 23:43
Ansher
Не могу найти на этот двигатель,6G75, мануал, есть у кого-нибудь в электронном виде?