В каждой машине должна быть:
1. бензопила, бензин(смесь) для пилы 5-10л, масло для цепи 1л., минимум 3 цепи, лучше 5.
2. Радио связь 455.100мгц
3. Минимум одна снеговая лопата.
4. Рабочая лебедка.
5. Минимум одна запаска своего размера.
По топливу для Хабаровска немного расшифрую:
Болтон писал(а):на каждую машину 230 литров
План использование топлива для машины с 90 литровым баком такой:
1. Берем 90л в баке, 140 литров в канитре из Хабаровска.
2. До Кр.Яра потребуется чуть меньше 50л, заправляемся. (в баке 90, в канистрах 110)
3. Далее делим топливо. 40 литров остаеться на базе в кр.ярке(на дорогу до заправки). 70 литров берем с собой.
4. На рубило до Эльбы планируем бак (90 литров). Это самая неизвестная часть маршрута. (канистры 0л, база 40л, бак 70л)
5. Минуми 3 ночевки, по опыту зимней ночевки в 4м40 за одну ночь на оборотах машина жрет 15-20 литров. (сумма 45-60 литров)
6. На обратную дорогу до базы в Кр.Яре остается от 10 до 25 литров. + топливо сэкономленное машинами, которые не учавствовали в пробивании маршрута, а работали в этом время почти на холостом.
p.s. если в машине меньше 90л. Вычисляйте дельту и плюсуйте её в канистры.
План по перевозке, Леша уже озвучил. В городе грузимся сходя из пункта 3. Остальное топливо которое планируется залить в Кр.Яре + на обратную дорогу грузим в прицеп, которого у нас еще нет.
Дорога на Эльбу:
![Изображение](http://mmcpajero.ru/forum/resources/image/27823)
![Изображение](http://mmcpajero.ru/forum/resources/image/27824)
Заправка, тут мы заправляться скорее всего не будем. Но выбор ДТ нас удивил :D
![Изображение](http://mmcpajero.ru/forum/resources/image/27825)