Лёха, ты керосин с бензином не перепутал? эт бензом можно поршня да клапана пожечь, а керосин если его в меру добавлять то всё норм. Ну если на чистом керосине ездить - то конечно в него надо масла ебануть, а так нормально. По сути зимний соляр он и есть летний + керос, просто кероса недоливают
![Улыбка :)](./images/smilies/smile_mini.gif)
В общем я на сотку соляры беру двадцатку керосина и не парюсь.
А про антигель согласен - рекламный развод. Вот Иплюс это да, но её не факт что привезут, хотя я попросил... Да и она не по парафину, а по воде работает...
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:Встреча на Эльбе. Часть 1А, и про фильтры ещё... Штатный большой железный топливный фильтр выкинул нах ещё первой зимой. Несмотря на то, что он у меня со штатным подогревом - вся эта хрень не для нашей зимы и не для нашей соляры. Забьётся парафином - подогрев не спасает, только менять. Грязь если в бак попала - та же хуйня. Ну а менять его в лесу весьма неудобно.
В общем, я ставлю три таких
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=10813 или таких
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=10775 фильтра последовательно, в легкодоступное место - прям под капотом сверху. (вообще хватит и двух, но я же параноик). Плюсы такие: замена в любой ситуации за две минуты, и видно состояние фильтра с первого взгляда. Ну и если парафинчик только начинает образовываться - этот "снежок" в нём тоже сразу видно. И забивает обычно первый фильтр, вот его и меняем, или просто исключаем - ну по ситуации (вот для этого их три).
Важный момент - фильтр должен быть ДЛЯ БЕНЗИНА, а не для дизеля. Дизельный имеет слишком большую сетку и не ловит ни парафин, ни мелкую грязь. В итоге будет забита сетка на входе ТНВД, каковую чистить в лесу опять же некомильфо(я пробовал).
Вот, вроде, всё сказал. С тех пор, как выкинул штатник и поставил эти - лью в бак ваще любое гавно и не парюсь. Главное чтобы кучка этих фильтриков всё время в машине лежала, всмысле докупать не забывай и всё будет ок.