Страница 3 из 38

Re: Клубные внедорожные соревнования 22-23 сентября.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 14:14
Ride_Maniac
Парни, хорош флудить... со своим Штурманом я как-нибудь сам порешаю :evil:

Re: Клубные внедорожные соревнования 22-23 сентября.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:18
snegovik
1класс:
1) Маньяк+Штурман и ниипет
2) :red: Изображение

2класс:
1)Cashish
2)Mr.Maks

3класс:
1)Болтон vs. M.I.B
2)Кирюха vs Kerensky (на кураге 35й)

Re: Клубные внедорожные соревнования 22-23 сентября.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:35
Штурман Маньяка
Ксюша, ну ты как настоящая женщина, заставляешь себя ждать ;)

Re: Клубные внедорожные соревнования 22-23 сентября.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 02:24
Viskass
как заманчиво... блин, мы постараемся! :-) если в отпуск не срулим :-)

Re: Клубные внедорожные соревнования 22-23 сентября.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 00:47
Ramm
организаторы, а я в какой класс?

Re: Клубные внедорожные соревнования 22-23 сентября.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 08:01
DIZEL
Ramm писал(а):организаторы, а я в какой класс?


1 или 2 смотри сам... но в 2ом интересней! 1ый для тех кто еще не разу не пробовал и параноидально очкует участвовать в подобных мероприятиях имея некий стереотип что мол это 100%ое и тотальное убийство тачки

Re: Клубные внедорожные соревнования 22-23 сентября.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 18:03
Smolnyj
DIZEL писал(а): некий стереотип что мол это 100%ое и тотальное убийство тачки


Это не стереотип. Это просто есть такой тип водителей, к коим к сожалению отношусь и я.
Если временной рамки нет - то едешь как хочешь, и можно проехать любую мегажопу практически без единой царапины, и доехать до куда угодно без опять же каких-либо повреждений.
Но как только появляется фактор времени - тут всё. Туши свет. Убийство тачки гарантировано не то что в мегажопе, а даже на простой совершенно грунтовке с мааленькими только неровностями.
Потому что когда время важно - едешь всегда чуть-чуть за гранью. Ну и конечно платишь за это (за гранью), периодически платишь той или иной частью авто, а иногда и не только...

Такая вот хуйня. Ещё могу сказать, что для тех кто к такому типу наездников не относится - всё вышесказанное кажется каким-то глупым бредом. А для тех кто относится - оно как бы вещь очевидная и даже естественная, как дышать.
И это в общем нормально. Люди - разные.

А соревнования, любые - это всегда фактор времени.
И потому наверное прежде чем участвовать стоит понять, не относишься ли ты к наездникам.
И если таки да - то завести отдельную тачку, специально для сорев.
Или - не участвовать.
Или - участвовать штурманом ;)

Re: Клубные внедорожные соревнования 22-23 сентября.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 18:34
mr.maks
Smolnyj ну ты дал, весь расклад... :good:

Re: Клубные внедорожные соревнования 22-23 сентября.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:28
DIZEL
Smolnyj
че бабушку смешить п1 5дверей 56ой дрыг и "фактор скорости" :rofl: ну ты дал... ты хоть усрись а скоростное вваливание ну савсем не про твой корч, а самое главное выгода от бездумного вваливания зачастую ровна нулю..... тем более что не ралли, не баха и даже не трофя... речь идет про класс супер овощ
ну и опять же кто какую цель преследует.... имхо лично я ездю ради интереса, а не метелю на все деньги ради грамоты и какогонить вшивого троса и всегда в оканцове остается только удовольствие от пройденного испытания

Re: Клубные внедорожные соревнования 22-23 сентября.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 22:20
Smolnyj
DIZEL писал(а):че бабушку смешить п1 5дверей 56ой дрыг и "фактор скорости" :rofl: ну ты дал... ты хоть усрись а скоростное вваливание ну савсем не про твой корч, а самое главное выгода от бездумного вваливания зачастую ровна нулю.....



Smolnyj писал(а):Ещё могу сказать, что для тех кто к такому типу наездников не относится - всё вышесказанное кажется каким-то глупым бредом. А для тех кто относится - оно как бы вещь очевидная и даже естественная, как дышать.


Ещё добавлю, что отхарактеристик самой машины это никак не зависит.
Даже если б у пыжа был например литровый двиг при весе ну пусть даже в три тонны - в плане расхуяривания ничо не изменилось бы. Точнее, оно стало бы ещё хуже. Если тачко плохо разгоняется то жать тормоз не будешь ну просто до последнего. И после этого последнего тоже не будешь, а там уж поздно.

Это вот всё я те говорю как человек, от которого за всю его жисть НИ ОДНА машина ещё живой не ушла. Всё на чём я ездил кончило нахер в хлам, ну пара тачек пошла под капиталку и ещё чуть поездила, а все остальные - на металл и документы.
При этом НИ ОДНУ машину я не разбил так, как это принято, ну то есть в ДТП или там апстену, ну то есть зараз. Нет, они все умирали именно в процессе езды. Просто потому что долго ездили чуть (или не чуть) быстрее чем следовало исходя из...