По топливу, из сугубо личного опыта, могу сообщить следующее:
В длинную паджеру в багажник становятся в ряд пять 22л канистр, и ещё немного места остаётся - это при разложенном спальнике.
Ещё одна канистра лезет в ноги переднего пассажира, и ещё одна - между передними сиденьями.
Итого - 140 литров солярки, которые НЕ МЕШАЮТ ни пассажирам, ни водителю, ни шмурдяку, валяющемуся в салоне. Из багажника на землю скинуть, чтобы спать не мешали - это минута-две. Обратно закидать - столько же, если был дождь то пять минут ибо протереть надо...
Всего мы максимально брали с собой 11 канистр по 22л. При этом кстати в машине ещё была еда/вода/шмотьё для ПОЛНОЙ автономки двух человек на месяц. Правда куда мы запихивали ещё четыре канистры - я тупо не помню. И вот эти последние четыре - они мешались и напрягали, это дааа... а те семь - не напрягали ну ни разу.
Кстати, все 11 нормально становятся на багажник, но вообще это плохая идея, особенно зимой
... так что полагаю, что если хорошо подумать - то дополнительные сто литров можно легко разместить в ЛЮБУЮ паджеру, включая короткие, без критического ущерба удобству и грузоподъёмности. Ну а в длинные - выше написал, стосорок минимум.
Помимо этого, при наличии в ебенях дорогостроителей или лесо/рубо/возов соляркой можно иногда затариться у них. Правда по закону подлости обычно это можно когда она тебе не надо, а когда надо - то уже почему-то и не можно... ну это как повезёт. И да, бензина у лесорубовозов обычно нету...
Вот как-то так, про топляк написал, про остальное помолчу, вас пока почитаю
)