Страница 3 из 4

Re: Смена авто!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:54
Libra
Draiver2000 писал(а):Поздравляю!! Только вот как ты теперь на нем с нами в Ливадию ездить будешь???

Да я в Ливадию совершенно не езжу, скучно там и неинтересно! Я в гораздо более серьёзные еб...ня и гов....ы - Хасан, Голубиный утёс, разные болота Ханки, да и вообще у меня угодья за Тернеем, а там местами дороги были проложены пару десятилетий назад. Везде на третьем гонзал, а теперь и на 4-м также!!!

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Фотки чуть позже, установлю все допы, фаркоп, каплю-бокс, чуть лифтану а уж затем и представлю на суд одноклубников. Ну а пока он чёрный такой, ну какой-то невыразительный.... Вот третий белый был загляденье просто!!!

Re: Смена авто!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:02
mr.maks
наклейки по фен-шую ужо заказал?

Re: Смена авто!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:04
Libra
Mr.Maks писал(а):наклейки по фен-шую ужо заказал?

Сорри, но я никогда на авто ничего не клею! Виноват, конечно.... Но у меня такие тараканы.

Re: Смена авто!!!

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:12
mr.maks
:sorry:

Re: Смена авто!!!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 07:53
Libra
:gigi: :gigi:
Mr.Maks писал(а)::sorry:

Ничё не плачь, всё ещё будет

Re: Смена авто!!!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 08:16
Kerensky
Расскажи как мотор в сравнении с 3.5, если можно вообще опиши разницу между паджеро 3 и 4, очень любопытно.
Кстати сколько сил в ПТС, от этого очень сильно зависит транспортный налог?

Re: Смена авто!!!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:38
Libra
Kerensky писал(а):Расскажи как мотор в сравнении с 3.5, если можно вообще опиши разницу между паджеро 3 и 4, очень любопытно.
Кстати сколько сил в ПТС, от этого очень сильно зависит транспортный налог?

Итак по пунктам:
1. Динамика отличается очень сильно! Первое впечатление - просто ураган, но потом эйфория прошла но однозначно передвижение и по городу, и по трассе на много приятнее, нет некого фирменного ДЖИДАевского (такого дизельного) подтупливания на первых секундах старта. Очень эластичный мотор, тянет отлично во всём диапазоне тахометра. По паспорту 6G74 должен ездить на 98 ( у меня на нём и ездил). Из собственного опыта данный двигатель очень чувствительный к чистоте и качеству топлива. На дальняк постоянно брал с собой пару канистр по 30 л. проверенного бенза, однако пару раз в крае попадал на откровенное г-но, после чего следовала замена насоса в баке (клинило от мусора и грязи), многократная замена фильтрика на ТНВД (до 3-х раз за неделю пока всю ср…нь не вымоет). Новый 6G75 по паспорту рассчитан на 95 (его и лью), пока полёт нормальный. У товарища, в Москве, такой уже 3 года, говорит переварит всякую хрень ЛЕГКО!!! Отзывы паджероводов с аналогичным движком говорят о том-же. В дальнейшем будем посмотреть....
2. Разница с третьим в передних крыльях!!!! Ну очень уж мне они нравились, до сих пор считаю, что третий внешне выглядит куда более выгодно и харизматично! А так.... основная разница в движке и в расположении руля (но руль - как раз не критично), салон - примерно тоже самое, приборная панель - это мелочи, багажник - один в один, вот подвеска чуть мягче ( но об этом мне ещё год назад в салоне рассказывали, дескать изменили исключительно для России по просьбе исключительно Российских трудящихся привыкших к более валким рамным внедорожникам). Лично мне больше нравится более упругая подвеска П-III, более того я её ещё и усиливал. Но нынешний П-IV тоже ожидает лифт и усиление. Да, на П-4 гораздо более удобные передние сиденья, хотя может быть это от того, что они НОВЫЕ, не просиженные (на П-III пробег был 140 тыс. км), по первым ощущениям кожа на новом приятнее (но это уже на рестайле с 12 года). Отдельный пункт это ЗАДНИЙ БАМПЕР!!!! Все наверное знают, какая это проблема на П-III! Гребёшь им вечно за собой как грейдером. Ставил фаркоп, в бампере приходилось делать технологические вырезы. Пару бамперов на охотах я порвал, третий купил, менять не стал оставил на продажу. На новом Паджерике бампер гораздо выше. Вчера воткнул фаркоп, мало того, что ничего не резали так он ещё и снизу выходом под крюк прикрывает центральную самую уязвимую часть. Новые 18-ти дюймовые колёса смотрятся очень гармонично и агрессивно! Хотел заказать комплект литья на зиму, в салоне озвучили ценник по 16 рублей за диск и только под заказ. Решил брать неоригинал но так, чтобы внешне были похоже. Ну и всё таки новая машина и есть новая, мелочь а приятно! В принципе, всё это я уже оценил год назад, сейчас только взвесил все за и против, окончательно утвердился в правильности выбора, оптимальности цены/качества/потребительских свойств.
3. В ПТС 250 сил. У жены Трайбека с точно таким же количеством пони, налог составляет 7600 руб. за год. Некритично. Серьёзное увеличение ставки идёт с 251-й силы.
4. Средний расход по компьютеру в городе 20 л/100 км., на П-III был 21 л. режим движения, при этом, на новом агрессивней (эйфория быыылинн!!!). По факту, от заправки до заправки пока не мерял.

Re: Смена авто!!!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 23:44
Kerensky
прочитал... похоже не дождусь я пятого паджеро и все же возьму паджеро 4

Re: Смена авто!!!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 08:29
Libra
5-го, думаю, ближайшие года три и не жди! А после уже гибридом выйдет! Все производители сейчас постепенно на электричество переходят. Но для наших болот и пампасов не знаю подойдёт, нет? Влага она с электрикой ни как не дружит. Придётся точно как ты Кирилл поступил, брать второе авто специально под выезды.

Re: Смена авто!!!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 08:34
WasQuez
Костя, с обновкой тебя!
Пусть "четверочка" служит тебе верой и правдой, как твои, теперь уже "бывшие", "троечки"...