Страница 3 из 3

Re: Впечатления от прадо

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:30
HiArt
Раму только поменяю и запросто. Там покажу что паджеро может, когда водитель хочет. :)

Re: Впечатления от прадо

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:32
Kiruxin
главное запчасти в лесу не оставить :D

Re: Впечатления от прадо

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:53
Max PXT
Мне самому интересно на что прадо в лесу способен :D

Re: Впечатления от прадо

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:55
HiArt
Думаю лучше на это посмотртеть

Re: Впечатления от прадо

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 18:05
Max PXT
hiart писал(а):Думаю лучше на это посмотртеть

А я про что и говорю ;)

Re: Впечатления от прадо

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 23:26
lexprim
Kerensky писал(а):Сдал свой машин в покраску, и езжу сейчас на прадо 90.
начну с плюсов
kz очень быстро греется, т.е датчик температуры охлаждающей жидкости быстро поднимается, вот только не могу понять почему тепло начинает дуть там же где и на моем паджеро.
достаточно шустрый в черте города, по крайней мере не уступает 4m41, но после 90 скисает
отличная шумоизоляция, дизелек урчит прямо таки

минусы
Я просто не понимаю зачем народ себе берет прадо.
не поворотливый, во время езды весь раскачивается, болтается. в поворотах ужастен. Посадка как в уазике, тесно, плече упирается в дверь. по трассе вроде бы все нормально, пока не нарвешься на волнами сделанные дороги, а таких мест оказалось у нас много. на гребенке если нарветесь на серию мелких ямок, ловите жопу его, где то впереди, если не в кустах.

Одним словом на нем приятно тошнить по городу, и ездить по бездорожью все остальное это не его.


Поддержу на все сто!!!
Я периодически езжу на 90 прадике, особенно пугает на гравийке и в поворотах! Того и гляди зад вырвется вперед, а в поворотах норовит завалиться! Короче, не айс!
Из тойот, я за 105 кукурузер!