Строительство супердороги на острове Русский
Добавлено: 06 авг 2009, 18:20
Трасса шириной 70 метров вместе с велодорожками и тротуарами не будет иметь аналогов в крае
ВЛАДИВОСТОК, 5 августа, PrimaMedia. Территория полуострова Саперный на острове Русский, которая является базой для предстоящего в 2012 году саммита АТЭС, в скором времени получит самую современную в Приморском крае автомобильную дорогу. Супертрасса шириной 70 метров должна поразить автомобилстов своими техническими решениями, но главное - качеством дорожного покрытия. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции во Владивостоке сообщил начальник проектно-изыскательных работ Управления "Замкадастрпроект" Представительства ФГУП "Ростехинветаризация – Федеральное БТИ" Геннадий Лисов.
Напомним, что данное управление выиграло госзаказ на проектирование дорог на острове Русском. Проект предоставлен двумя территориями – полуостров Саперный и остальная часть острова Русский. Общий обхват дорог составляет 92 километра. По словам Геннадия Лисова, в проектировании дорог и при самом их строительстве будут применяться новейшие технологии.
"Строительство первоочередной дороги в 20 км на полуострове Саперный начнется в сентябре 2009 года. Качество дороги будет значительно отличаться от тех дорог, которые строят во Владивостоке. Те дороги, которые ремонтирую в городе с "высоким" качеством, в итоге все-равно разваливаются. Мы же будем закладывать технологии мировой практики – особая дорожная "одежда", "непылящее" покрытие и прочее, прочее", - отметил он.
"Ширина магистральной дороги на полуострове Саперный вместе с разделительными полосами составит 70 метров. Дорога будет разделена на четыре полосы движения - по две в каждую сторону. Визуально это будет выглядеть так: посередине дороги - разделительная полоса с зелеными насаждениями и коммуникационными каналами, еще одна зеленая зона, далее - велодорожки, тротуары и все заканчивается зелеными насаждениями. Освещение будет работать с помощью приборов, которые при проезде машин будут освещать определенный участок. На дороге также будут установлены светофоры", - описал будущую дорогу начальник проектно-изыскательных работ.
По словам Геннадия Лисова, строительство таких дорог гарантирует лет на 10 отсутствие ямочного ремонта: "Мы можем гарантировать, что будут приложены все усилия авторского надзора при строительстве. Просто с нашей стороны не будут подписываться те документы, за которые мы, как проектировщики отвечаем".
ВЛАДИВОСТОК, 5 августа, PrimaMedia. Территория полуострова Саперный на острове Русский, которая является базой для предстоящего в 2012 году саммита АТЭС, в скором времени получит самую современную в Приморском крае автомобильную дорогу. Супертрасса шириной 70 метров должна поразить автомобилстов своими техническими решениями, но главное - качеством дорожного покрытия. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции во Владивостоке сообщил начальник проектно-изыскательных работ Управления "Замкадастрпроект" Представительства ФГУП "Ростехинветаризация – Федеральное БТИ" Геннадий Лисов.
Напомним, что данное управление выиграло госзаказ на проектирование дорог на острове Русском. Проект предоставлен двумя территориями – полуостров Саперный и остальная часть острова Русский. Общий обхват дорог составляет 92 километра. По словам Геннадия Лисова, в проектировании дорог и при самом их строительстве будут применяться новейшие технологии.
"Строительство первоочередной дороги в 20 км на полуострове Саперный начнется в сентябре 2009 года. Качество дороги будет значительно отличаться от тех дорог, которые строят во Владивостоке. Те дороги, которые ремонтирую в городе с "высоким" качеством, в итоге все-равно разваливаются. Мы же будем закладывать технологии мировой практики – особая дорожная "одежда", "непылящее" покрытие и прочее, прочее", - отметил он.
"Ширина магистральной дороги на полуострове Саперный вместе с разделительными полосами составит 70 метров. Дорога будет разделена на четыре полосы движения - по две в каждую сторону. Визуально это будет выглядеть так: посередине дороги - разделительная полоса с зелеными насаждениями и коммуникационными каналами, еще одна зеленая зона, далее - велодорожки, тротуары и все заканчивается зелеными насаждениями. Освещение будет работать с помощью приборов, которые при проезде машин будут освещать определенный участок. На дороге также будут установлены светофоры", - описал будущую дорогу начальник проектно-изыскательных работ.
По словам Геннадия Лисова, строительство таких дорог гарантирует лет на 10 отсутствие ямочного ремонта: "Мы можем гарантировать, что будут приложены все усилия авторского надзора при строительстве. Просто с нашей стороны не будут подписываться те документы, за которые мы, как проектировщики отвечаем".