Страница 1 из 1

Как с проходимостью?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 11:33
HiArt
Хотел бы на самом деле узнать, насколько велика разница между бензиновым и дизельным в условиях бездорожья (хотя бы в рамках приморского края). Уже 5 лет езжу на дизельных, теперь думал обновить машину, но в Америке нет дизельных Монтеро. а хочется именно Монтеро.

Re: Как с проходимостью?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 11:35
Cashish
Ну логичный вопрос: почему именно монтеро?

Re: Как с проходимостью?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 11:42
HiArt
Ибо именно в Монтеро 2 поколения имеются очень интересные варианты связанные с блокировками (принудительными) как заднего моста, так и передней раздатки. оказалось что под дизельный мотор они не подойдут в связи с различным крутящим моментом. а отдельно покупать блокировки, специально разработанные под дизельный мотор (LOKKA), слишком уж накладно. в монтериках еще есть такая опция как увеличение клиренса засчет подъема кузова прямо из салона. Тоже полезно. Но вот единственное смущает это бензиновый мотор. Как он ведет себя в лесу не знаю. одни говорят никакой разницы, другие что бензиновые выдают свою мощность только на высоких оборотах, из за чего имеет место быть постоянная пробуксовка, ну и так далее.