Страница 2 из 4

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 08:15
lexprim
hiart писал(а):
Lexprim писал(а):потому что остальные два останутся неподвижными

почему это? заднее левое будет крутиться, если переднее левое буксует. по моему так обычная колесная формула 4Х4 работает

не так
4 WD писал(а):при таком раскладе авто не поедет, если нет межколесной блокировки. диагонали бояться правильно, т.к. ситуация диагонального вывешивания более реальна, чем описная керенским, хотя по-сути ничем от нее не отличается. просто маловероятно вывесить 2 правых, или 2 левых колеса.
в обычних дифференциалах присутствует такой побочный эфект, когда крутящий момент передается колесу с наименьшим сопротивлением вращению.
рулит задний редуктор с принудительной блокировкой. LSD тоже помогает, но при вывешивании малоэфективен.
в современных машинах с этим явлением борется электроника, посредством сигнала с датчиков абс выявляет буксующее колесо и притормаживает его тормозами, крутящий момент передается на другое колесо и машина едет.

+100

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 08:57
4 WD
Можете кидать в меня тапками, но явный паркетник бмв х5 с легкостью уделывает паджеро в глубоком снегу, именно благодаря электронике. Там где паджерег идет с частичной пробуксовкой-х5 сцуко просто едет как по асфальту.

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 09:14
Cashish
4 WD писал(а):Можете кидать в меня тапками, но явный паркетник бмв х5 с легкостью уделывает паджеро в глубоком снегу, именно благодаря электронике. Там где паджерег идет с частичной пробуксовкой-х5 сцуко просто едет как по асфальту.


Смотря какого паджерика :) Вон у Керенского же хитрая система стоит :) Пока на пузо не сядет, будет идти :)

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 11:29
Max PXT
Cashish писал(а):
4 WD писал(а):Можете кидать в меня тапками, но явный паркетник бмв х5 с легкостью уделывает паджеро в глубоком снегу, именно благодаря электронике. Там где паджерег идет с частичной пробуксовкой-х5 сцуко просто едет как по асфальту.


Смотря какого паджерика :) Вон у Керенского же хитрая система стоит :) Пока на пузо не сядет, будет идти :)


А разве не все Пыжи так ездят??

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 11:32
Kerensky
не все, у меня не боится диагоналок

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 11:36
Max PXT
Kerensky писал(а):не все, у меня не боится диагоналок

И чем это выражается :?:

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 11:37
Болтон
4 WD писал(а):в современных машинах с этим явлением борется электроника, посредством сигнала с датчиков абс выявляет буксующее колесо и притормаживает его тормозами, крутящий момент передается на другое колесо и машина едет.


Вчерась ночером очень хорошо это проверил. Товарищ на форде рейнджере поехал на рыбалку и сел на пузо за Артёмом. Мой малыш, весело стрекоча АБСкой, очень уверенно преодолевал и диагоналки, и грязюку месил. Форда, ес-сно, вытащили.

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 15:26
Kerensky
Последний романтик писал(а):
4 WD писал(а):в современных машинах с этим явлением борется электроника, посредством сигнала с датчиков абс выявляет буксующее колесо и притормаживает его тормозами, крутящий момент передается на другое колесо и машина едет.


Вчерась ночером очень хорошо это проверил. Товарищ на форде рейнджере поехал на рыбалку и сел на пузо за Артёмом. Мой малыш, весело стрекоча АБСкой, очень уверенно преодолевал и диагоналки, и грязюку месил. Форда, ес-сно, вытащили.

А у тебя какого года он и какая комплектация???

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 18:20
4 WD
в "заезде" участвовали х5 2003г. монтеро лимитед 2001 г, и мой челенжер 96г с лсд мостом и суперселектом.
паджерки третей у меня еще не было.

Re: Давно мучает вопрос.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 19:11
Cashish
Если сесть на пузо - никакая электроника уже не поможет :) Будешь висеть и болтать всеми блокировками )