Страница 1 из 2

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 00:37
Toxa21
В продолжении темы о заклиневшим двигателе и свапе на 5vz, буду в этой теме описывать нюансы установки в челенджер двигатель от паджеро, 6G74 GDI.
У кого только не спрашивал не кто внятно так и не смог ответить встанет ли, двигатель от пыжа в челик.
Буду так сказать первопроходцем.
Сразу оговорюсь, на моей машине это будет повторная замена мотора, т.е. на 100% я не знаю от чего мотор у меня стоял.
Итак на первый взгляд:

- номер блока Efi совпадает, но на взгляд они разные.

- шланг подачи бензина и обратки, немного другие, выхожу из положения путем 100% переноса шланга старого мотора на новый.

- коса полностью отсоединена от дивайсов "родного" мотора, при беглом осмотре все фишки одинаковы, точно узнаю когда буду подключать новый мотор.

- разное размещение масляного фильтра - на скорость не влияет.

- наличие масляного радиатора на паджеро, на челеке его нет, как следствие на пыжовском моторе есть шланги на кулер - планируется покупка радиатора от паджеро и установка его.

- компрессор кондиционера, другой, на моей моторе уже видны следы "колхоза" т.е. в кронштейне на котором установлен кондей просверлены дырки, подобраны длинные болты, и все это дело прикручено. Более того, работает. собственно на новый мотор прикручу "тюненговый" кронштейн и поставлю свой компрессор. К слову сказать кондей заправлен и работает.

- есть подозрение что картер пыжовского мотора упрется в мост челика - пока не решено.

Пока все.
На сегодняшний день двигатель снят с машины. Завтра планируется приобретение маслянного кулера, коренного сальника, впихивание двигла на место.


Далее буду описывать о ходе работ и сложностей.


п.с. почему двигатель от паджеро?
Момент первый, выбор на много больше.
Момент второй, цены начинаются от 60, 65 тыс руб, когда на челледжере - от 90.

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 17:25
Toxa21
Немного вестей с полей.
Картер двигателя упирается таки в мост, сегодня буду менять на свой старый.

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 18:20
Max PXT
Интересненько :good: будет полезной инфой.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 08:31
Toxa21
Итак, картер установлен от старого мотора, мотор установлен на место.
Почему то учень туго двигатель ставился на подушки. Без монтировки не обошлось.
Продолжается сборка.
Не могу не куда засунуть масялянный куллер. В бампере нет места!

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 18:01
Toxa21
Немного новостей.
Двигатель установлен с картером от челленджера.
Масялянный куллер установлен рядом с кулером автоматного масла, пришлось немного по другому завести трубки к радиатору автомата. Временно эта вся конструкция держаться на стяжках. Много времени ушло на снятие бампера, как оказалось надо было все но лишь найти две гайки со стороны передних колёс, после чего бампер падает в руки вместе с крепежом.
Электрика подключена, все подошло.
Двигатель завелся и нормально работает.
Из нюансов:
- не подошло крепление насоса гура - поставил своё.
- Из-за колхозного установленного насоса кондея родной ремень оказывается длинее. Поставил старый - все ок.
- датчик давления масла судя по всему не тот, при вкл. Зажиании лампа не давления масла не горит. При запуске, слабо горит. Как мне кажется этот датчик рассчитан показывать давления в кг на доп панели приборах (где на пыжах стоит кренометр и вольт метр) - попробую поставить свой.


Ну и теперь самое интересное, машина так и не поехала. Включаем передачу а нечего не происходит. Предварительный диагноз, сдох насос в автомате. Уровень на заглушенном моторе выше нормы и при заведенном моторе не падает. При включённой передаче нечего не происходит, как будто включена нейтраль.
Если у кого есть автомат v5a51 с которого можно выдергнуть насос - буду признателен. Причина кончины скорее всего из-за вклиневшего мотора на скорости около 40км/ч.

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 23:19
Kerensky
мда, грусть

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 00:33
mr.maks
Есть новости?

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 18:47
Toxa21
Сегодня забрал с ремонта автомата.
В общем не знаю как я умудрился то все таки заломал насос автомата когда пихал двигло. Хотя и делал все нежно и с душой...
Короче минус 18р из семейного бюджета.
В итоге машина ездиет, но опять же почему то мне кажется что должен он ехать на много ловчее, есть одна задумка, пока не буду говорить что и от чего, надо перепроверить.

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 01:27
mr.maks
Ну будем ждать новостей, не теряйся..)

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:42
Toxa21
наконец то можно сказать что процесс закончен на 100%.
Из последних доделок:
- Поставил свой датчик давления масла, теперь лампа давления работает как надо.


Жаловался на то что машина не едет, и говорил что есть задумки.
В общем на моей косе на одной из фишек у моторного отсека (2х контактная) были следы явного наличия каких то работ. Как следствие почему за место подключения двух проводов был подключен только один, и давал коротыша на второй...
Старый двигатель не славился динамикой, и теперь понимаю почему. Хорошо что при монтаже проводки увидел следы колхоза, а то бы долго мучился думаю почему новый не едет.... :zas:

Теперь машинка спокойно ускоряется на 5 пятой передаче. уверенного идет 140км/ч (стрелку не пытался ложить, но до 160 разогнал)

Расход топлива - 40 литров 95го бензина хватило проехать 290км, в этом пробеге езда по городу около 120км, и остальное по трассе, со средней скоростью 110км/ч.
Итого чуть меньше 14 литров на сотку. Считаю более чем достойным результатом!

п.с. все равно хочу 1uz под капот ))) может быть просто надо купить вторую машину для опытов)))