Страница 2 из 4

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 20:51
Kerensky
или по количеству бочонков над впускным коллектором

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 11:03
zema
97 года машина, куча тросиков там, точно не помню но как бы не 4. Шас посмотрю

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 21:07
zema
Точно 2 тросика на топливном. И как это влияет на работу коробки?

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 09:05
Kerensky
не эфишный

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 10:04
Max PXT
Влияет самым простым способом: если на тросике управления автоматом раскрутилась гайка то это влияет!
Мне кажется Вам стоит сменить диктсрон с чисткой сеточки в автомате если не поможет тогда к специалистам на диагностику (ну и ремонт соответственно если понадобится)

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 10:30
Kerensky
А у вас на ручке переключения АКПП есть кнопка овердрайва???

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 21:32
zema
Есть овердрайв! Ещё есть режим PWR и Hold

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 23:44
Kerensky
значит фильтра в автомате нет. Есть сеточка. Лить в автомат Обычный декстрон 2

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 08:32
Max PXT
Kerensky писал(а):значит фильтра в автомате нет. Есть сеточка. Лить в автомат Обычный декстрон 2

Это-ж почему ты такой вывод зделал? Я себе СП-3 заливал....

Re: АКПП че делать?

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 08:50
JIo63uk
Kerensky писал(а):А у вас на ручке переключения АКПП есть кнопка овердрайва???

А у меня нету OD, значит фильтр стоит? (EFI)