Страница 3 из 3

Re: Замена АКПП на МКПП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:06
Brian
Kerensky
Не, вопрос был приминительно к SS2.
В его случае все понятно, и вискомуфта ведь не так и жестка.
только ведь это внедорожник, а не спортивный болид.

Да внедорожник: 260лс, оптикаемость корпуса, оптимальная развесовка ;)

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Gionix
В общем не парься, а что бы работала вискомуфта надо топить. Чем больше разность вращения валов, тем больше температура, тем больше жесткость между передней и задней осью. :good:

Re: Замена АКПП на МКПП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 23:12
Kerensky
Вот такой у него полный привод:
FullTime-V - Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами - равномерное.

Re: Замена АКПП на МКПП

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 20:07
Gionix
Благодарю за подсказки. А то где ни спрошу то либо плечами водят :( либо ахинею несут умничают :fool: .. У меня как то полетел датчик давления топлива. Так такого наговорили, чуть ли не двигатель нужен. а оказалось то всего ничего. и недорого. Хотя думаю если бы к знающим обратился то еще дешевле вышло бы)))).

Re: Замена АКПП на МКПП

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 20:28
Evgen24rus
Я сдела это теперь я на механке ссылка отзыва
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/challenger/64907/

Re: Замена АКПП на МКПП

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:56
Brian
Evgen24rus
Отчет просто супер.
Обязательно позже прочту все.

Re: Замена АКПП на МКПП

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:31
Кирюха
Evgen24rus писал(а):Я сдела это теперь я на механке ссылка отзыва
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/challenger/64907/

зачет!!! :good:

Re: Замена АКПП на МКПП

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 08:28
Brian
даа... вот это работа с машиной. Уважуха.
Подчерпнул много нового, готовлю смету на лето для своего чела :evil:

Re: Замена АКПП на МКПП

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 19:59
Evgen24rus
В замене коробки не было сложностей коробка от пыжа2 брал все в сборе: корбка с раздаткой, маховик, диск сцепления, выжимной корзина, балка коробки с подушками педаль сцепления с цилинром, педаль механки тормоза подарили.
Из переделок кардан задний удлинили на 10,5см, а перед укаротили на 10,5см.Вырезал отверстие под рычаги, и штатное отверстие под цилиндр педали сцепления,убрал трос АКПП с топливной, убрал комп АКПП и соеденил несколько проводав задней передачи и нейтраль.
Просто снял акпп и поставил мкпп .
Результат машина стала ехать, нет страха когда идёшь на обгон нажал на педаль машина полетела, а на АКПП нажал на педаль обороты 4тыс сбросила до трёхи начила разгон.
Первое напугался когда поехал первый раз на механке дизеля, что первая не нужна трогаешься со второй потом тут же третья и четвертая и потом пятая, потом привык переключения короткие.
Просто ездил 4месяца на механке бенз машина тоёта курен 2л так на ней на первой крутил до 60км/ч

Re: Замена АКПП на МКПП

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:40
Brian
Evgen24rus
Наверное в силу место проживания приоритет отдается коробке. Я не представлю себе удовольствие по нашим горам в пробке на коробке. Автомат наше все.
А вот приведение кузова в порядок удивило. Серьезный подход, впрочем как и написано в отчетах. Большое спасибо, что поделился информацией. :rok: