Страница 1 из 2

Обсудим новый спорт

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:29
Kerensky
Вчера катался на новом паджеро спорт в топовой комплектации с новым 3.0 двигателем 220 л.с.
Понравился мне он! подвеска мягкая, комфортная, при этом не такая расхлябанная как на прадо, динамичность тоже приятно впечатлила.
Интересно как он по грунтовке идет, какие проблемы у них возникают, как с наличием не дорого тюнинга для бездорожья?

Re: Семейные покатушки (фото-видео) (общая)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:51
Bkmz-M
Kerensky писал(а):Бензин, понравился подвеской комфортной


Да, действительно, в штате он очень даже комфортный. После установки лифт комплекта и колес не родного размера, комфортность значительно падает. Машина стала гораздо жестче. Зато по трассе идет как по рельсам :good:

Re: Обсудим новый спорт

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 15:16
Кирюха
в общем на Пхукете их просто валом, штук по 20 на день встречаю, в каком тока тюнинге их тут нет.......все руки не доходят сфотать. Причем все праворульные естественно и называются именно Pajero Sport :good:

Re: Обсудим новый спорт

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:20
WasQuez
А чё обсуждать-то??? НАДА БРАТЬ!!!

Кирюха писал(а):в общем на Пхукете их просто валом, штук по 20 на день встречаю, в каком тока тюнинге их тут нет.......все руки не доходят сфотать. Причем все праворульные естественно и называются именно Pajero Sport :good:


Истину глаголишь, отрок. Я даже один раз третьего пыжа видел длинного в Пхукет-тауне.

Re: Обсудим новый спорт

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:24
игорь
Kerensky писал(а):Вчера катался на новом паджеро спорт в топовой комплектации с новым 3.0 двигателем 220 л.с.
Понравился мне он! подвеска мягкая, комфортная, при этом не такая расхлябанная как на прадо, динамичность тоже приятно впечатлила.
Интересно как он по грунтовке идет, какие проблемы у них возникают, как с наличием не дорого тюнинга для бездорожья?

а разве мотор не от аутлендера хл?

Re: Обсудим новый спорт

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 00:40
Kiruxin
В ближайшие 5 лет наши сервисмЭны будут шарахаться от этих моторов, как и от любых новых (помню 6g74GDI в 2008 году) если нравится покупай и не парься, все равно на гарантии! Я вот купил L200 с common rail'овским 4d56 и не жалею, только обкатку прошел, пока мне все нра...

Re: Обсудим новый спорт

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 10:23
Kerensky
Видишь новый покупать не вижу смысла, так как потом он в цене сильно теряет. Если и брать то машину купленную с трейд ин

Re: Обсудим новый спорт

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 21:49
игорь
Kerensky писал(а):Видишь новый покупать не вижу смысла, так как потом он в цене сильно теряет. Если и брать то машину купленную с трейд ин

точно, если новый возмешь, то потом придется на нем лет 10 ездить, чтобы ценник не так сильно потерять. А я не могу долго на одной :-)

Re: Обсудим новый спорт

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:12
Alexmak2510
Доброго времени суток уважаемые коллеги!!!! Я вернулся теперь вже на МПС... Первые впечатления:
Да блин ребята новый автомобиль есть новый.
2,5 литровый надуттый дизель с автоматом производит неплохое впечатление в сравнении с 3,2 механикой 4М41.
Мотор реально работает тише 41 го.
Посадка высокая, когда взгромоздишься чувствуешь себя на багажнике "пузотерки"!!! Залазать так же слегка напряжно как и на 3 Паджере.
Усилитель немного тяжелее чем на тройке, 4 оборота руля в каждую сторону.
Удивила мильтисистема и круиз контроль как самые безполезные фигнатени. Карт нет, только Питер и Москоу, карта дорог от Красноярска, внешняя температура, компас, "куда дует климат" как доп опция, на более простой комплектации с БК всё это есть!!!!!!!!!!!!!!!! :zas:

Re: Обсудим новый спорт

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 11:07
Kerensky