На «Примринге» стартовал зимний чемпионат по ралли-спринту
Добавлено: 25 янв 2016, 20:55
В субботу, 23 января, во Владивостоке на территории СТК «Приморское кольцо» состоялся первый этап зимнего чемпионата для автомобилистов — Rally Sprint 2016. Как пишет портал NewsVL.ru, в соревнованиях приняли участие 83 экипажа со всего Приморского края.
Традиционно на гонке смогли выступить все желающие. Чтобы попасть на этап, необходимо было лишь пройти регистрацию, а также оплатить стартовый взнос. По словам организаторов, главная цель соревнований — развитие у автомобилистов навыков вождения в сложных дорожных условиях зимой.
Вот уже несколько лет подряд новый сезон автомобильных соревнований начинается с зимнего чемпионата Rally Sprint. Исключением был 2012 год, тогда зима была практически бесснежной, и организаторы были вынуждены отказаться от проведения гонок. В этот раз ситуация практически повторилась — из-за отсутствия снега был перенесен первый этап. Но, как только выпали так необходимые для заездов осадки, организаторы тут же принялись за строительство двух трасс. По их словам, несколько дней и бессонных ночей пришлось потратить, чтобы успеть к очередным выходным.
Для соревнования были созданы две трассы, которые по своим характеристикам приближены к дорогам общего пользования в зимний период: здесь можно увидеть снежный накат, лед и участки чистого асфальта. Первая трасса проходит по территории картодрома, полностью повторяя его конфигурацию, вторая трасса создана с нуля и разместилась на дрифт-площадке.
С каждым новым проездом условия меняют: где-то появляются новые участки открытого асфальта, где-то добавляется рыхлый снег, где-то становится еще больше льда. В такой ситуации мало кто способен спрогнозировать итоговое положение участников в турнирной таблице, малейшая ошибка способна полностью все изменить в судьбе одного или даже нескольких экипажей.
О том, как прошел первый этап, рассказали участники и пресс-секретарь соревнований.
Эдуард Варюха, ВАЗ 2101: «В соревнованиях по ралли-спринту я участвую с 2013 года. В первом чемпионате участвовал на полноприводном Subaru Legacy. В прошлом году была переднеприводная Honda Integra Type R и в этот раз соревнуюсь на заднеприводном ВАЗ-2101.
В двух заездах первого этапа мы допустили серьезные ошибки, что сказалось на конечном результате. В следующих попытках мы проезжали трассу значительно быстрее, благодаря правильным действиям. По итогам заездов этого дня нам не удалось занять призового места, но это был только первый этап. В следующих гонках будем сильнее стараться, так как есть стремление войти в тройку лучших экипажей чемпионата в классе заднего привода».
Петр Сидоренко, Subaru Outback и Mini Cooper S ALL 4: «Трассы на соревнованиях очень похожи на те дороги, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, здесь также есть снежный накат, пятна асфальта и лед. Я доволен заездами, в которых сегодня участвовал, таких результатов я ожидал. На первой машине стоит прошлогодняя резина, что сильно сказалось на итоговом положении в турнирной таблице третьего класса. На втором автомобиле установлены новые шины, и нам удалось занять третье место в четвертом классе».
Дмитрий Борисов, пресс-секретарь чемпионата: «Проведение чемпионата полностью зависит от погоды. В 2012 году мы были вынуждены отказаться от организации соревнований, так как полностью отсутствовал снег. В этот раз мы были вынуждены на неделю перенести начало гонок. Как только выпал снег, мы предприняли все меры, чтобы в максимально короткий срок построить две трассы для проведения заездов.
Ралли-спринт, как и раньше, вызывает большой интерес у автомобилистов. До тех пор, пока будут машины и снег, можно проводить этот чемпионат.
Этот этап был одним из самых интересных за всю историю чемпионата. Многие экипажи показали высокий уровень вождения. Во многих заездах победителей от проигравших отделяли буквально десятые, сотые доли секунды».
Результаты первого этапа соревнований по ралли-спринту
1 класс, задний привод:
1 место — Сергей Чижмаков / Василий Асташкин, Nissan Skyline, Владивосток;
2 место — Александр Савочкин / Олег Денисевич, Toyota Mark II, Владивосток;
3 место — Сергей Ильин / Василий Лунев, Toyota Cresta, Владивосток.
2 класс, передний привод:
1 место — Даниил Стариннов / Виктория Палей, Mitsubishi Legnum, Дальнереченск;
2 место — Сергей Борисов / Татьяна Борисова, Daihatsu Mira, Уссурийск;
3 место — Дмитрий Соловьев / Павел Сидоров, Honda Fit, Владивосток.
3 класс, полный привод:
1 место — Сергей Парисеев / Константин Доброскок, Subaru Legacy, Владивосток;
2 место — Артур Иващенко / Алексей Иващенко, Toyota Sprinter Carib, Владивосток;
3 место — Андрей Урванцев / Светлана Урванцева, Toyota Corona Premio, Владивосток.
4 класс, турбо, полный привод:
1 место — Максим Седых / Валентин Седых, Subaru Impreza, Владивосток;
2 место — Андрей Батыгин / Андрей Яцун, Daihatsu YRV, Фокино;
3 место — Петр Сидоренко / Анастасия Сидоренко, Mini Cooper S ALL 4, Артем.
5 класс, легкие внедорожники (до 2 тонн):
1 место — Андрей Козьменко / Арсентий Ирбицкий, Mitsubishi Outlander, Уссурийск;
2 место — Константин Туленко / Ольга Туленко, Honda CR-V, Артем;
3 место — Константин Доброскок / Михаил Кутузов, Mitsubishi Pajero Evolution, Владивосток.
6 класс, тяжелые внедорожники (свыше 2 тонн):
1 место — Андрей Яцук / Андрей Батыгин, Toyota Land Cruiser, Артем;
2 место — Александр Статура / Дмитрий Кузьменко, Lexus GX 460, Уссурийск;
3 место — Григорий Петрушевич / Любовь Петрушевич, Mitsubishi Pajero, Артем.
7 класс, автомобили с дорожными шипами:
1 место — Максим Седых / Валентин Седых, Subaru Impreza, Владивосток;
2 место — Павел Мякенький / Александр Мартынов, Toyota Probox, Владивосток;
3 место — Дарья Федорец / Алексей Федорец, Opel Astra, Владивосток.
Подробности и комментарии
Традиционно на гонке смогли выступить все желающие. Чтобы попасть на этап, необходимо было лишь пройти регистрацию, а также оплатить стартовый взнос. По словам организаторов, главная цель соревнований — развитие у автомобилистов навыков вождения в сложных дорожных условиях зимой.
Вот уже несколько лет подряд новый сезон автомобильных соревнований начинается с зимнего чемпионата Rally Sprint. Исключением был 2012 год, тогда зима была практически бесснежной, и организаторы были вынуждены отказаться от проведения гонок. В этот раз ситуация практически повторилась — из-за отсутствия снега был перенесен первый этап. Но, как только выпали так необходимые для заездов осадки, организаторы тут же принялись за строительство двух трасс. По их словам, несколько дней и бессонных ночей пришлось потратить, чтобы успеть к очередным выходным.
Для соревнования были созданы две трассы, которые по своим характеристикам приближены к дорогам общего пользования в зимний период: здесь можно увидеть снежный накат, лед и участки чистого асфальта. Первая трасса проходит по территории картодрома, полностью повторяя его конфигурацию, вторая трасса создана с нуля и разместилась на дрифт-площадке.
С каждым новым проездом условия меняют: где-то появляются новые участки открытого асфальта, где-то добавляется рыхлый снег, где-то становится еще больше льда. В такой ситуации мало кто способен спрогнозировать итоговое положение участников в турнирной таблице, малейшая ошибка способна полностью все изменить в судьбе одного или даже нескольких экипажей.
О том, как прошел первый этап, рассказали участники и пресс-секретарь соревнований.
Эдуард Варюха, ВАЗ 2101: «В соревнованиях по ралли-спринту я участвую с 2013 года. В первом чемпионате участвовал на полноприводном Subaru Legacy. В прошлом году была переднеприводная Honda Integra Type R и в этот раз соревнуюсь на заднеприводном ВАЗ-2101.
В двух заездах первого этапа мы допустили серьезные ошибки, что сказалось на конечном результате. В следующих попытках мы проезжали трассу значительно быстрее, благодаря правильным действиям. По итогам заездов этого дня нам не удалось занять призового места, но это был только первый этап. В следующих гонках будем сильнее стараться, так как есть стремление войти в тройку лучших экипажей чемпионата в классе заднего привода».
Петр Сидоренко, Subaru Outback и Mini Cooper S ALL 4: «Трассы на соревнованиях очень похожи на те дороги, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, здесь также есть снежный накат, пятна асфальта и лед. Я доволен заездами, в которых сегодня участвовал, таких результатов я ожидал. На первой машине стоит прошлогодняя резина, что сильно сказалось на итоговом положении в турнирной таблице третьего класса. На втором автомобиле установлены новые шины, и нам удалось занять третье место в четвертом классе».
Дмитрий Борисов, пресс-секретарь чемпионата: «Проведение чемпионата полностью зависит от погоды. В 2012 году мы были вынуждены отказаться от организации соревнований, так как полностью отсутствовал снег. В этот раз мы были вынуждены на неделю перенести начало гонок. Как только выпал снег, мы предприняли все меры, чтобы в максимально короткий срок построить две трассы для проведения заездов.
Ралли-спринт, как и раньше, вызывает большой интерес у автомобилистов. До тех пор, пока будут машины и снег, можно проводить этот чемпионат.
Этот этап был одним из самых интересных за всю историю чемпионата. Многие экипажи показали высокий уровень вождения. Во многих заездах победителей от проигравших отделяли буквально десятые, сотые доли секунды».
Результаты первого этапа соревнований по ралли-спринту
1 класс, задний привод:
1 место — Сергей Чижмаков / Василий Асташкин, Nissan Skyline, Владивосток;
2 место — Александр Савочкин / Олег Денисевич, Toyota Mark II, Владивосток;
3 место — Сергей Ильин / Василий Лунев, Toyota Cresta, Владивосток.
2 класс, передний привод:
1 место — Даниил Стариннов / Виктория Палей, Mitsubishi Legnum, Дальнереченск;
2 место — Сергей Борисов / Татьяна Борисова, Daihatsu Mira, Уссурийск;
3 место — Дмитрий Соловьев / Павел Сидоров, Honda Fit, Владивосток.
3 класс, полный привод:
1 место — Сергей Парисеев / Константин Доброскок, Subaru Legacy, Владивосток;
2 место — Артур Иващенко / Алексей Иващенко, Toyota Sprinter Carib, Владивосток;
3 место — Андрей Урванцев / Светлана Урванцева, Toyota Corona Premio, Владивосток.
4 класс, турбо, полный привод:
1 место — Максим Седых / Валентин Седых, Subaru Impreza, Владивосток;
2 место — Андрей Батыгин / Андрей Яцун, Daihatsu YRV, Фокино;
3 место — Петр Сидоренко / Анастасия Сидоренко, Mini Cooper S ALL 4, Артем.
5 класс, легкие внедорожники (до 2 тонн):
1 место — Андрей Козьменко / Арсентий Ирбицкий, Mitsubishi Outlander, Уссурийск;
2 место — Константин Туленко / Ольга Туленко, Honda CR-V, Артем;
3 место — Константин Доброскок / Михаил Кутузов, Mitsubishi Pajero Evolution, Владивосток.
6 класс, тяжелые внедорожники (свыше 2 тонн):
1 место — Андрей Яцук / Андрей Батыгин, Toyota Land Cruiser, Артем;
2 место — Александр Статура / Дмитрий Кузьменко, Lexus GX 460, Уссурийск;
3 место — Григорий Петрушевич / Любовь Петрушевич, Mitsubishi Pajero, Артем.
7 класс, автомобили с дорожными шипами:
1 место — Максим Седых / Валентин Седых, Subaru Impreza, Владивосток;
2 место — Павел Мякенький / Александр Мартынов, Toyota Probox, Владивосток;
3 место — Дарья Федорец / Алексей Федорец, Opel Astra, Владивосток.
Подробности и комментарии