Страница 1 из 1

Китайский BYD стал продавать всем желающим разработанный для такси электромобиль

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2022, 09:09
Kerensky
Китайская компания BYD перестала ограничивать продажу своего электрического универсала повышенной вместимости D1. Напомним, эта модель вышла в декабре 2020 года, и до сих пор ее приобретали только службы каршеринга и таксомоторных перевозок. Теперь в Китае такой электромобиль может купить любое частное лицо для личного пользования.


Поскольку D1 изначально создавался как автомобиль-такси, конкурентным преимуществом машины перед большинством массогабаритных аналогов являются особо широкие задние дверные проемы и большой объем полезного пространства для пассажиров.


В спецификации для потребительского рынка сохранен даже сдвижной механизм задней правой двери (левая — обычная, распашная).


Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4390, 1850 и 1650 мм соответственно, колесная база — 2800 мм. Машина оснащена электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 180 Нм, его питает литий-железо-фосфатная батарея емкостью 53,6 кВт*ч, дальность хода на одном полном заряде аккумуляторов — 418 км. Ведущими являются передние колеса. Со станции быстрой зарядки восполнить запас хода батареи с 30 до 80% можно всего за 35 минут. 


Отмечается, что на аккумуляторы дается гарантия 8 лет или 150 тысяч км. 


Максимальная скорость ограничена на уровне 130 км/ч. 


Салон пятиместный, пол в задней части абсолютно ровный. Пассажирские сиденья имеют на 25% более мягкую набивку, чем водительское: это сделано для повышения комфорта. Водителю же, наоборот, нужна плотная набивка, чтобы не расслабляться во время 8-12-часового рабочего дня. Обивка выполнена из износостойкого легкомоющегося кожзаменителя.


Машина предлагается в единственной комплектации, в которую помимо прочего входит медиасистема с 10,1-дюймовым экраном.


Цена автомобиля в Китае для физлиц — 157 800 юаней (=1 338 000 рублей).


Напомним, в декабре 2021 года BYD D1 представили в России — на деловом форуме в Москве. Китайский сервис такси DiDi рассматривал возможность использовать такие машины для обслуживания пассажиров в РФ, однако в феврале 2022-го DiDi покинула российский рынок — соответственно намерениям применять в нашей стране D1 также пришел конец.



Подробности и комментарии