Страница 1 из 2

Установка задней лебедки в П2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 20:35
M.I.B
Ну вот я и созрел для установки задней лебедки и силового отбойника вместо штатного бампера, который ранее героически пал в неравной схватке с деревом на Шатуне-2013. Изначально планировалось установить более компактную лебедку, типа Winch 6000, однако советы бывалых жиперов убедили меня в том, что процесс вытягивания авто назад ничуть не легче и увлекательнее, чем вперед и соответственно задняя лебедка должна быть «полноценной» и по мощности не уступать передней. После недолгих раздумий была приобретена новая Winch 12000, за что еще раз спасибо нашему одноклубнику Андрею (Вагнеру) :drink:

Под размеры лебедки была изготовлена в заводских условиях корзина из нержавейки со всеми креплениями под клюз, ребрами жесткости, технологическими отверстиями и т.п. Первые же примерки показали, что установка лебедки путем стандартного крепления корзины к раме не самый лучший вариант, ибо конструкция получается довольно габаритная и дает «хороший» свес. Поднять лебедку выше тоже не получается, потому как мешает кузов и задняя дверь :wall:

В итоге было принято решение «утопить» лебедку вглубь рамы, для чего предварительно сместить на пару см. вперед и вверх топливный бак и немного изменить конструкцию самой рамы. Признаюсь честно, решение пилить раму далось очень трудно, однако этот вариант представлялся наиболее оптимальным, да и предварительные расчеты вселяли уверенность, что после такого вмешательства жесткость рамы особо не пострадает :roulet:

Image00003.jpg

Image00002.jpg

Image00001.jpg

Ампутированный кусок рамы был заменен стальным швеллером, установлена площадка под корзину, труба из нержавейки, которая выполняла функцию отбойника и защищала корпус двигателя лебедки от нежелательных контактов с окружающим миром, после чего вся эта конструкция стянута болтами, укреплена дополнительными жесткостями, тщательно проварена и впоследствии покрашена. Также были перенесены родные крепления топливного бака, в результате чего он был поднят вверх еще на 3 см. (за счет ранее установленного бодика).

Image00005.jpg

Image00004.jpg

Далее, к уже установленной намертво площадке и швеллеру, была прикручена корзина с лебедкой, в результате чего удалось добиться возможности быстрого демонтажа лебедки в течении 5 минут.

Image00008.jpg

Image00007.jpg

Image00006.jpg

Из труб изготовлена верхняя часть отбойника, которая прикручена и местами приварена к раме, в саму раму по бокам дополнительно вварены буксировочные проушины и все это также покрашено.

В итоге получилось так (на фото старая передняя лебедка, которая поменялась местами с новой):

Image00011.jpg

Image00010.jpg

Image00009.jpg

Image00013.jpg

Image00012.jpg

Силовые провода заведены в багажник и вместе с соленоидами прикручены к ранее установленному там дополнительному аккумулятору, о котором я написал тут http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/2-t10549.html

Image00014.jpg


Как сказал один из одноклубников, увидевших данную конструкцию вживую – «Не надо туда больше ничего тулить. Агрессивный минимализм!» :good:

Image00015.jpg

P.S. все работы по установке лебедки, доп.генератора и т.п. проведены Максом (maХis сервис) под моим чутким руководством :friends:

Re: Установка задней лебедки в П2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 20:54
mr.maks
:good: познавательно! скока денег работа?

Re: Установка задней лебедки в П2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:13
M.I.B
Макс, в данном конкретном случае, чисто работа по установке и подключению лебедки (без учета всех материалов и расходников) составила 20.000 рублей.

Re: Установка задней лебедки в П2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:31
HiArt
Все больше и больше даешь поводов для зависти. Пока по дружески :-) :-) :-) молодец!!! :friends:

Re: Установка задней лебедки в П2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:27
Kira
:good: красава :good:

Re: Установка задней лебедки в П2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:31
Полундра
Ох Рома, задний аккумулятор заливай в герметик полностью, иначе зная вас уровень преодолеваемых бродов будет повышен. :gigi: :gigi: :gigi:

Re: Установка задней лебедки в П2

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 15:18
Kerensky
Зашибись, теперь и в одну машину хоть куда

Re: Установка задней лебедки в П2

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:35
J4WD
Отличная работа. Других вариантов кроме как резать раму небыло? например делать как у Каапатыча?

Re: Установка задней лебедки в П2

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 23:26
M.I.B
Толя, мы рассматривали несколько разных вариантов, но во всех случаях свес большой получается, особенно если ставить большую лебедку.
Как у Витали сделано я к сожалению не видел.

Re: Установка задней лебедки в П2

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 00:03
J4WD
Изображение
рама не была полностью разрезана