Страница 2 из 3

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 00:02
mr.maks
када ходовые? 8)

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 09:09
динамовец
=Seяж= писал(а):вес с синтетикой 25, а со стальным тросом 34.

моя 25 с троссом, чисто тело без роликов и т.п

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 20:42
Seяж
сейчас бампер буду лепить железный, а потом уже установка лебеды и .... НА ХОДОВЫЕ !!!

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 23:00
Seяж
Вот вам и варн! после последнего выезда перестала переключаться на нейтралку, решил разобрать и чуть чуть глянуть, что там внутри происходит. В субботу поехал разобрать ее, думал пол часика и все закончу, но не тут то было. После раскручивания последнего болта и отсоединения боковой крышки из ебанн..го Варна полились вода! :chok:
Сняв все кишки я пророс от состояния шестеренок и всех внутренностей. там все ржавое, масла грош да маленько, все почти в какой то коррозии, которая вроде счищается, но сам факт что ни намека на смазку нет. :fuck:
Сводка: пользовался лебедой 4-5 раз, и то не из рек не из глины и говнолина, чтоб она была утонувшая, такого не было. От куда вода? куда делась смазка???? Разобрав ее полностью до винтика я понял что смазки там сроду не было. Все вымыл бензом, соляркой и очистив шетками и т.п. средствами я все обильно смазал отечественными смазками собрал ее.... Пробуем переключения, и вот оно чудо!!! все бля работает без усилий и напрягов! пиндосы может забыли ее набить смазкой, а может это был теракт!?!?! В общем всем пользователям данного загадочного предмета советуй :bot: проверяйте лебеду на наличие смазки перед зимой, пока не поздно!

Удачи.

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 23:54
ЭлектрониК
АХРИНЕТЬ БЛЯ :roulet:
Спасибо за совет. Обязательно в неё залезу, как можно скорее.

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:27
Max PXT
Seяж
Серега! а ты про евстафия забыл что ли? там вообще хорошо искупались! и помоемому ты где то писал что на этой модели нет влага защиты...

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 16:57
mr.maks
ничё нового, все навьё надо разобрать, смазать и посадить на герметик и раз в год (осенью) эту процедуру повторять. имхо

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 17:22
M.I.B
может в общую тему про выбор и установку лебедок перекинем ? ;)

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 18:56
Seяж
теперь уже напихал в нее солидолу, герметиком все замазал, думаю будет работать. Теперь еще гелевый акум надо поставить, а то обычный высасывает за 10 минут и приехали :(
Кстати! про влаго-защиту! Когда ставил эл. двигатель и промазывал герметиком место соединения с барабаном, то обнаружил что прокладка прилегает не по всей окружности, а есть два технологических отверстия, которые наверное придумали скорее всего для охлаждения эл. двигателя, но они находятся в самом низу и через них попадает всякое говно и вода, как раз прямиком к эл. части. Я их замал герметиком, думаю хуже не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
M.I.B писал(а):может в общую тему про выбор и установку лебедок перекинем ? ;)


Рома, я не против, вставляй в тему о лебедах. По крайней мере мы пишем не рекламу, а реальные отзывы, плюсы и минусы. Любая информация полезна и нужна.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Max PXT писал(а):Seяж
Серега! а ты про евстафия забыл что ли? там вообще хорошо искупались! и помоемому ты где то писал что на этой модели нет влага защиты...


Макс, я помню эти ванны :) жалко фото не сделал, как там все говном покрылось... Руки все в солярке были, чистил, мыл. Но всё же думаю, что это не столь жесткая эксплуатация для нее. Просто кто то забыл или просто пожалел масла.

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 19:55
mr.maks
Серега, гелевый конечно вещь, но если за 10 мин. садится аккума, значит она дохлая. Поставь новую.
А отсутствие смазки и негерметичность корпуса нормальное явление для сухой конвеерной сборки.