Страница 3 из 3

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 20:02
Max PXT
зря ты их заделал, при продолжительной нагруженной работе двигателя лебедки она будет греться и может перегреться и сгореть двигатель :bot:
У меня на комапе тоже есть подобные отверстия и я их не заделывал. и смазку я не солидол применил, а литиевую (что ли, нада на бонку глянуть уточнить) для шруса, она водой не смывается.
Солидол может при неоднократном перегреве стать пластилином.

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 08:03
Кирюха
Mr.Maks писал(а): если за 10 мин. садится аккума, значит она дохлая. Поставь новую.

+1

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 00:25
ЭлектрониК
Эти отверстия скорее для слива конденсата и т.п., через них хрен охладится такой движок.

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 17:02
DIZEL
По поводу смазки в лебедку есть один рецепт от протостроителей!
что бы лебедка легко и не принужденно разматывалась и зимой и летом
берем солидол типа "в шрус" и мешаем с любой трансмиссионкой до состояния густого киселя или жидкого варенья.
отверстия для охлаждения это бред! скорее слив конденсата но с нашим использованием лучше замазывать все!

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 17:20
Prokop
Seяж писал(а):Я их замал герметиком, думаю хуже не будет.

есть один товарищ, он тоже все на герметик посадил и радовался. но в одно прекрасное время лебедка начинала работать только после удара по корпусу. при разборки оказалось, что она была на половину заполнена водой. ржавчина там хорошо поработала!!!

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 23:29
Seяж
время покажет. потом разберу, гляну чаго там происходит, тему не закрываю, будем продолжать эксплуатацию и обзор.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
я понял!!! вы правильно рассуждали! между барабаном и эл двигателем стоит пластиковый сальник, который явно пропускает водичку и всякие какахи, так вот эти дырочки и служат для слива поступившей через сальник воды, а иначе она там будет копиться и придет кирдык двигателю. А со стороны редуктора их нет, тк там все смазано и при наличии отверстий смазка просто вытечет при нагреве.

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 04:54
Кирюха
Нет Сережа, это не пластиковые сальники(пластиковых сальников по определению не может существовать), это всего на всего втулки скольжения барабана и по большей части от их состояния зависит свободная размотка троса(вращение барабана) и больше ничего

Re: Добро пожаловать в спорт класс !

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 09:27
DIZEL
+1