Страница 13 из 17

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 20:48
Хитрый
Видимо не спроста он продается...

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:07
-Anton-
Машина огонь получилась) сбалансированная.
Вот никак не получается бородатого выманить в чигиря , отжать этого пыжа. Денег нет говорит чинить если вдруг что сломается.
Кстати vvti пободрее трамлёрного UZ-та будет. особенно после 3000 об.

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 00:51
DIZEL
Антоха в нем основной радиатор остался на родном месте или сдвинут на место кондишичного?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
сколько расход горючки у него на 35???

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 09:54
-Anton-
DIZEL писал(а):Антоха в нем основной радиатор остался на родном месте или сдвинут на место кондишичного?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
сколько расход горючки у него на 35???

На месте) только заменили на люминевый, поскольку не справлялся родной (засранный был) с новым стало всё нормально. И поставил 2 электро веника перед радиатором.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
-Anton- писал(а):
DIZEL писал(а):Антоха в нем основной радиатор остался на родном месте или сдвинут на место кондишичного?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
сколько расход горючки у него на 35???

На месте) только заменили на люминевый, поскольку не справлялся родной (засранный был) с новым стало всё нормально. И поставил 2 электро веника перед радиатором.

По расходу ничего не скажу! спраси у хозяина машины, как то меня это не очень волновало.
У меня около 20-ки на 38-х колёсах при парах 4.1

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Pajero 2 & 1UZ
Думаю у него чуть поболее, поскольку пары там стоят 5.3 и колёса при этом меньше.
Я когда ставил на свой UZ прадовскую коробку то у меня обороты сильно завышенные были потому что занижение в коробке конское было. мне не понравилось. поставил автомат с бигхорновской раздаткой. теперь нормально. на 100-120 достаточно комфортно. обороты около 2000.

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 08:02
Zigmont
Товарищи! Вчера вечером моя машина своим ходом покинула Ванин гараж :) Ощущения супер! Доделывать ещё конечно много чего... Но я уже на колёсах! УРАААаааа

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 22:33
Toxa21
Zigmont писал(а):Товарищи! Вчера вечером моя машина своим ходом покинула Ванин гараж :) Ощущения супер! Доделывать ещё конечно много чего... Но я уже на колёсах! УРАААаааа

и что на борту? т.е. в итоге под капотом?

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 23:06
Хитрый
5VZ...
Pajero-Prado

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 21:40
Zenit
Всем привет Ребята подскажите пожалуйста хочу 56 ой поменять на 6G72 кроме переброса электрики с донора еще какие геморы меня ждут? и еще вопрос понятно что после переделки к мрэо гбдд лучше близко не появляться,а на дороге как? шильдик под капотом то есть!

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 23:39
Хитрый
отписался в твоей отдельной ветке.

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:29
Toxa21
Zenit писал(а):Всем привет Ребята подскажите пожалуйста хочу 56 ой поменять на 6G72 кроме переброса электрики с донора еще какие геморы меня ждут? и еще вопрос понятно что после переделки к мрэо гбдд лучше близко не появляться,а на дороге как? шильдик под капотом то есть!

проходил осмотр 3-4 недели назад... мотор был грязный, хотели отправить... Сказал что ребята так и так это GDI очень не любит мыться, поэтому так и приехал... в итоге на мотор не смотрели вообще, я не думаю что мент на глаз отличает 74 мотор от 72, и как следствие увидит что за место 56 - 72... Хотя может услышать ))
п.с. есть 72 мотор от делики.