Страница 15 из 17

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 14:24
Хитрый
Директор писал(а):замена бака
замена топливопровода

Все прекрасно собирается на дизельных магистралях и на дизельном баке... нужно только поставить бензонасос...

В автоматах разные колокола и гидротрансформатор, а точней его характеристика ИМХО.

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 14:58
DIZEL
глянул по каталогу 56ой и 72ой разные гидромуфты, они в моем случае 72ой и 74ый оказались одинаковыми

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 15:10
Max PXT
DIZEL писал(а):не знаю о чем ты, но сами автоматы на 56ом 72ом и на 4G64 одинаковые

Ты сам знаешь, смотря какой 72 мотор и первого поколения, как ты сам знаешь, не стоит замены вместо 56.

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 18:20
Директор
DIZEL писал(а):Директор
Миша ну ты это про 72ой с не пыжа рассказываешь?!?! Если брать пыжовый мотор то там все сопутствующее с мотором, должно так перекидываться.
Плюсом что автомат тот же, только колокол нужно будет найти с 72ого

А ну да я что то забылся чуть )))
а на счет крепушек и ушак они разные.
их перебрал кучу, какие к блоку подходят а к раме нет и наоборот!
Я бы человеку посоветовал поставить чмо 40 и не парится с этими зазигалками ))))))
меньше проблемс с дпс да и с расходом то на то и выходит. :yes:

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:49
edikmmc
В красноярске у нас длинный паджеро V-46 акпп,поставил себе 1UZ.Сказал заказывал мотор вместе с автоматом.Колокол он оставил свой родной. Говорит что есть 3 вида 1UZ с разными потдонами,спереди,посередине и сзади.ему попался без небольших переделок.Топливный насос он брал с паджеро 3500.Про динамику я скажу так Очень хорошие низы у мотора.Но верхов мало не знаю почему.Толи топливного насоса мало. Или воздуха на выходи не хватает.Он магистраль срастил в начале в одну трубу и сечения маловато для 4 литра.Но у 2.8 глушитель тоже не маленький.Короче бюджет встал около 90т.р с переделками.Хозяин рад расход по трассе 11-12 город 16-18 на акпп. Но со светофора я на своем 1996г на мкпп 3.5 пыжеке я его убираю.Вот, если информация кому интересна.

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 21:54
Хитрый
1UZ много поколений и едут на верхах по разному... но вероятно дело в не правильной проводке ;)

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:33
ttvmax
У димы стоит 1uz трамблерный, с водой проблем не было.

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 09:00
Хитрый
Выложи несколько фоток подкапотного!
На трамблеры вода попадала хоть раз?

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 09:54
DIZEL
зы последние трофя и баха показала что мой катушечный 72ой много воды не любит!!! вода затекает в свечные колодца и от туда очень долго испаряется :agg:
после каждого брода где вода заливает капот начинаются судороги пока километр другой не проедешь

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 12:52
Max PXT
DIZEL писал(а):зы последние трофя и баха показала что мой катушечный 72ой много воды не любит!!! вода затекает в свечные колодца и от туда очень долго испаряется :agg:
после каждого брода где вода заливает капот начинаются судороги пока километр другой не проедешь

А почему ты решил, что она туда затекает? Сольможет быть в резком остывании двса (масла и охлаждайки). В 14году на ванчине у меня подобное было после бродов, пока масло не разогреволось заново, двиг трясло немного.