Страница 9 из 17

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 00:29
Toxa21
Полундра писал(а):Так я про тоже. 100 лет через реку не надо будет ехать, а через 101 возникнет потребность, и что надо будет поворачивать назад. Тут допустим шноркель нужен всем раз в год, но он нужен бывает.

Если есть риск намочить салон, и тем более загубить двигатель - я развернусь, как говориться лучше гору обойду.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Zigmont писал(а):Вобщем вопрос какой именно двигатель остаётся открытым :)

ну для себя решил...
Ты говорил что есть uz катушечный но без vvti, откуда инфа? на что ставились? я первый раз о таком слышу/вижу.

Re: Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 22:25
Хитрый
Max PXT писал(а):Что Я не пойму, есть 4х старый автомат с темже витьком и в чем сложность его поставить? Те же яйца только не те что ли? Хитрый
Твой знакомый это Кучерявый чтоли? Так его многие знают...


А какой там стоит 4х ступый автомат?

Знакомый не "Кучерявый", хотя ему, кучерявому можно позвонить и спросить все тонкости, он должен это знать ;)

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 09:50
Zigmont
Да 1 uz их три поколения. Все в интернете вычитал в википди что ли :) а на практике все подтвердили. 96, 97 год шол 1uz катушечный и без Витька.

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 11:57
Хитрый
http://vladivostok.farpost.ru/peredelyv ... 2#userInfo
Наткнулся вот на это.
Позвонил ради интереса, спросил пару вопросов про 1УЗ-ВВТ, в ответ получил:
Муфта включается! Но естественно в компе куча ошибок по автомату и по кислородникам ибо их тоже нет!
- так мотор же работает в аварийном режиме при этом не выдает всю мощность и перерасход топлива.
в ответ: ну он же работает и работает нормально!
Сказал спасибо за ответы и положил трубку))

Только вот мне не понятно смысл мотора который работает в аварийном режиме? его характеристики будут примерно как у 5VZ, при этом расход у 5VZ будет меньше.

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:48
Max PXT
Хорошая объява.
Но на машину можноже поставить доп блок (как чип тюнинг, с пропиской нужных атрибутов)
Нужна консультация специалиста :bot:

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:55
Хитрый
Макс доп блок в этом варианте не поможет...

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:22
DIZEL
чипануть не получиться а на отдельных мозгах завести можно, но не дешево.
У меня тачка по точно такой же схеме делается. отдельный програмируемый комп на движку и отдельный на акпп

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
конечно поставить трамблерный со старым автоматом на родных мозгах будет в два раза дешевле и легче

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:41
Max PXT
Ну поставить не витьковый или он не то пальто

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 18:50
Хитрый
Неужели 1UZ превосходит 5VZ на столько, чтоб столько переделывать ради него? 5VZ на много проще встает в пыжа и не надо ничего пилить...
Скажите плюсы и минусы 1UZ vs 5VZ

Pajero 2 & 1UZ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:23
Max PXT
Хитрый
Ваня, это V 8, а это круто :good: там тяга во всем диапазале оборотов.