Страница 2 из 34

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 01:16
Директор
Kiruxin писал(а):а задний родной остался? от чего мост? на мост с 70х прадиков не похож

передний с 71 крузака
задний паджеровский блокировочный

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 01:18
Директор
пары в обоих мостах 5.285

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 01:19
Kiruxin
раздатка чья?

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 17:01
Kerensky
Мотор родной?

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 17:05
Kerensky
Кстати давно мучал вопрос, когда тебЯ вижу каждый раз возникает, почему именно мост?

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 17:46
Kiruxin
Kerensky писал(а):Кстати давно мучал вопрос, когда тебЯ вижу каждый раз возникает, почему именно мост?

есть мнение что надежней

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 12:22
Директор
Раздатка родная двс 4м40
мост надежней приводов

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 13:51
Kerensky
А можно более подробней в чем надежность?

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 13:59
Kiruxin
Kerensky писал(а):А можно более подробней в чем надежность?

в пыльниках
есть мнение что чем больше движущихся деталей, тем меньше надежность (шрусы)

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 21:31
Директор
Kiruxin писал(а):
Kerensky писал(а):А можно более подробней в чем надежность?

в пыльниках
есть мнение что чем больше движущихся деталей, тем меньше надежность (шрусы)

дело в шурусах и приводах они не выдерживают больших нагрузок блокировки и больших колес с большими грунтозацепами
а не зависимая подвеска не подходит из за множества сайлен блоков и молого хода
тем более моя любимая :) резина летом ФБЛ-160