Страница 2 из 34
Re: переделка паджеро
Добавлено:
19 дек 2009, 01:16
Директор
Kiruxin писал(а):а задний родной остался? от чего мост? на мост с 70х прадиков не похож
передний с 71 крузака
задний паджеровский блокировочный
Re: переделка паджеро
Добавлено:
19 дек 2009, 01:18
Директор
пары в обоих мостах 5.285
Re: переделка паджеро
Добавлено:
19 дек 2009, 01:19
Kiruxin
раздатка чья?
Re: переделка паджеро
Добавлено:
19 дек 2009, 17:01
Kerensky
Мотор родной?
Re: переделка паджеро
Добавлено:
19 дек 2009, 17:05
Kerensky
Кстати давно мучал вопрос, когда тебЯ вижу каждый раз возникает, почему именно мост?
Re: переделка паджеро
Добавлено:
19 дек 2009, 17:46
Kiruxin
Kerensky писал(а):Кстати давно мучал вопрос, когда тебЯ вижу каждый раз возникает, почему именно мост?
есть мнение что надежней
Re: переделка паджеро
Добавлено:
20 дек 2009, 12:22
Директор
Раздатка родная двс 4м40
мост надежней приводов
Re: переделка паджеро
Добавлено:
20 дек 2009, 13:51
Kerensky
А можно более подробней в чем надежность?
Re: переделка паджеро
Добавлено:
20 дек 2009, 13:59
Kiruxin
Kerensky писал(а):А можно более подробней в чем надежность?
в пыльниках
есть мнение что чем больше движущихся деталей, тем меньше надежность (шрусы)
Re: переделка паджеро
Добавлено:
20 дек 2009, 21:31
Директор
Kiruxin писал(а):Kerensky писал(а):А можно более подробней в чем надежность?
в пыльниках
есть мнение что чем больше движущихся деталей, тем меньше надежность (шрусы)
дело в шурусах и приводах они не выдерживают больших нагрузок блокировки и больших колес с большими грунтозацепами
а не зависимая подвеска не подходит из за множества сайлен блоков и молого хода
тем более моя любимая
резина летом ФБЛ-160