Страница 33 из 34

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 13:59
Директор
Max PXT писал(а):Миша, а Бичаровский ты не рассматривал Дрыг? Там вроде тоже айсиновский автомат, да и раздатка есть неплохая.
У 41 тнвд очень капризен к качеству соляры, цена мотора тоже не малая, автомат у них действительно слабоват и цена на него не малая, причем раздатка идёт с полностью электронным управлением.

Где то как то читал что есть автоматы с механическим управлением.
4gj2 мощнее 4м40 но у него такая же проблема с оборотами
эти дизеля обороты в районе 3000- 3300 ( мой постоянный рабочий диапазон ) переносят только когда они кратковременные, от постоянных таких оборотов они быстро загибаются.
я считай 2 мотора так загубил,
Я по этой же причине поставил бензиновый.

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:38
CaHbKa
Директор писал(а):эти дизеля обороты в районе 3000- 3300 ( мой постоянный рабочий диапазон )

Фига се... У меня на бензиновом 6G74 (не GDI) такие обороты только по трассе :-)
А так рабочие 2500-3000...

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:57
Max PXT
А с грузовиков не рассматривал варианты (картер, эльф, тойоайс, больше 3х литров).

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 23:17
Директор
Max PXT писал(а):А с грузовиков не рассматривал варианты (картер, эльф, тойоайс, больше 3х литров).

Макс, зачем они мне? мне не нужны маслобойки с рабочим режимом 1500 - 2800
мне нужен достаточно оборотистый дизельный мотор которому от постоянной роботы в режиме 2800 - 3300 заворот кишек не будет :bo: :rofl:

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 10:53
Ride_Maniac
Директор
Мишаня, переделкка так уж до конца))) Ставь от BMW Х5 трешечный дизель. Они оборотистые))) Ну это так, в порядке бреда...

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 15:27
Директор
Ride_Maniac писал(а):Директор
Мишаня, переделкка так уж до конца))) Ставь от BMW Х5 трешечный дизель. Они оборотистые))) Ну это так, в порядке бреда...

Дима я его рассматривал, это будет оченьно дорого!
Много с ним заморочек. :wall:
Латвийцы не один сезон отгоняли на своем прототипе с этим движком в соревнованиях "Ладога" и не только.
Я за этой машиной слежу с 2008 года
https://www.drive2.ru/r/selfmade/4062246863888197495/

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 00:50
Хитрый
Почему тогда не корейские моторы с КИА Бонго? J3, D4CB их можно срастить с паджеровской раздаткой ;)
Или с грузовика HD##... все эти моторы рядные четверки и прекрасно влезут под капот паджеро))

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А если бонговские моторы еще и чипануть, тада вообще огонь))

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 14:29
Директор
Хитрый писал(а):Почему тогда не корейские моторы с КИА Бонго? J3, D4CB их можно срастить с паджеровской раздаткой ;)
Или с грузовика HD##... все эти моторы рядные четверки и прекрасно влезут под капот паджеро))

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А если бонговские моторы еще и чипануть, тада вообще огонь))


Вот эти то моторы мне точно доверия не внушают
Мучился у меня знакомый с тараканом.
хотя сейчас гляну по отзывам J3
а вот 4cb не хочу я знаю этот мотор у меня на дежурной бонге стоял

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:13
Ride_Maniac
Директор
Ну да... свап этого мотора не дешевый, поэтому и написал "в порядке бреда". А среди тойотовских движков не подбирал ничего?

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 19:54
Директор
Ride_Maniac писал(а):Директор
Ну да... свап этого мотора не дешевый, поэтому и написал "в порядке бреда". А среди тойотовских движков не подбирал ничего?

Нет Дима не смотрел еще
я зациклился 41 потому что предлагают половинку привезти относительно не дорого
не нужные ненужности продать
выйдет дешевле чем просто по отдельности покупать нужные нужности