Страница 34 из 34

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 21:36
Ride_Maniac
Директор
Логично, Миша... Чтож, будем ждать продолжения "банкета" :friends:

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 12:47
Хитрый
Про J3 скажу так:
Хороший мотор, удобный и не дорогой в обслуживании, запчасти не дорогие.
Болячка у них в основном только топливная, да и то сепоратор ее решает нормально, ну и топливо у вас говоришь лучше...
Форсунки у них рассчитаны на пробег около 100т.км. но они стоят не так дорого, раньше 10-12т стоили... ТНВД около 30т. и все это НОВОЕ за эти деньги ;)
Вообщем я бы себе такой поставил и знакомый с сервисного центра делфи тоже хорошо отзывается о этом моторе, хоть и приходят они к ним пачками... но это не потому, что они мрут как мухи, а потому, что они специализируются на них...

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 15:53
Директор
Хитрый писал(а):Про J3 скажу так:
Хороший мотор, удобный и не дорогой в обслуживании, запчасти не дорогие.
Болячка у них в основном только топливная, да и то сепоратор ее решает нормально, ну и топливо у вас говоришь лучше...
Форсунки у них рассчитаны на пробег около 100т.км. но они стоят не так дорого, раньше 10-12т стоили... ТНВД около 30т. и все это НОВОЕ за эти деньги ;)
Вообщем я бы себе такой поставил и знакомый с сервисного центра делфи тоже хорошо отзывается о этом моторе, хоть и приходят они к ним пачками... но это не потому, что они мрут как мухи, а потому, что они специализируются на них...

Привезти то я его сам привезу но я на этот мотор на каких характеристик найти не могу :chok:

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 16:10
Max PXT
Директор
Смотри хендай тарракан он на нём стоял.

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 16:46
Директор
Нашел! это не мотор а какое то унылое ........
pic_40.jpg

сравним с 4м40
pic_41.jpg


и сравним с моим но если честно то я точно не знаю какой именно у меня :crazy: по году подходит 1й но так хочется чтоб я ошибся и у меня стоит 2й :rofl:
1. Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 180 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 265 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
2. Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 225 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 275 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:02
Max PXT
Директор
У тебя SOCH, DOCH стоят на диамантах.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
И не первый у тебя, а второй, DOCH это третий ;) , а есть ещё GDI и MIVEC :bot:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Ну и также твин турбо :-)

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:27
Директор
Что это у меня не мотор а сила ))) :hello:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Ну вот тогда вообще j3 курит в сторонке. Нам такой дизель не нать :bot:

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 00:34
Хитрый
Чет какие то не правильные данные...
На сайтах по чип тюнингу J3 пишут так:
Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 123 150 +27 (22%)
Крутящий момент [Нм] 346 420 +74 (21%)
И учтите что J3 было несколько поколений... и на Терраканах это вроде первое поколение... в последних поколениях он Оооч бодрый ;)

Re: переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 00:51
Директор
Хитрый писал(а):Чет какие то не правильные данные...
На сайтах по чип тюнингу J3 пишут так:
Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 123 150 +27 (22%)
Крутящий момент [Нм] 346 420 +74 (21%)
И учтите что J3 было несколько поколений... и на Терраканах это вроде первое поколение... в последних поколениях он Оооч бодрый ;)

эта вырезка с 2012 года

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
переделка паджеро
поговорил с братом сегодня, обрисовал тему
со всеми движками
в том числе и рассматривали J3 и по суммам привоза и по суммам ремонта
решили после запуска бокса в работу, взять 2 половинки п3 более свежего года с моторами 4м41
и перетряхнуть его п2 и моего Малыша полностью в плоть до замены панели с консолью.
чтоб было все культурно по современному ;)

ПППППП.ССССССС Офигеть сколько у меня сообщений

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
переделка паджеро
ага нашел по таракуну данные
он выпускался с 2001 до 2007года
Двигатель 2.9 CRDi AT
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 163 (120) / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 345 (35) / 1750
Тип двигателя L4, Common Rail
Используемое топливо Дизельное топливо
Нагнетатель yes
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 11.99
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9.8

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
переделка паджеро
Я 1е данные взял с двигателя киа бонга 3
Вот интересно почему такая разница?
хрень какая то

переделка паджеро

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 09:11
Max PXT
Разные настройки топливной аппаратуры. В первом варианте щедящие, во втором лучше. Производителю же нужно иметь запас, что бы из одного железа получать разную отдачу ;)