Страница 8 из 10

Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 15:21
ARS
Я смотрел это видео. Полный бред. Преимущества линекс вытянуты за уши. Разницы не увидел. В покрытия.

Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 15:25
Max PXT
ARS
Проведите собственный тест :bot: что бы развеять сомнения

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 15:28
ARS
Prokop писал(а):че-то у вас загнули ценник на Линекс.
у нас паджеро спорт хочет покрасится, так ему в районе 70 т.р. насчитали, за всю машину ( 3 мм кузов, 2 мм бампера)
Раптор у Линекса от....вает однозначно!

Так спорт меньше паджеро почти в полтора раза.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Prokop писал(а):че-то у вас загнули ценник на Линекс.
у нас паджеро спорт хочет покрасится, так ему в районе 70 т.р. насчитали, за всю машину ( 3 мм кузов, 2 мм бампера)
Раптор у Линекса от....вает однозначно!

Так спорт меньше паджеро почти в полтора раза.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Max PXT писал(а):ARS
Проведите собственный тест :bot: что бы развеять сомнения

В конце марта буду красить. Так что посмотрим.

Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 15:34
Max PXT
ARS
Там все от площади зависит так, что п4 не намного больше

Re: Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 21:23
Кирюха
ARS писал(а):Я смотрел это видео. Полный бред. Преимущества линекс вытянуты за уши. Разницы не увидел. В покрытия.

Не знаю что вытянуто, но мне больше всего понравилось что царапины не остаются не лайн иксе, чего к сожалению не скажешь о рапторе, а это очень актуально

Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 00:16
Полундра
Мне тоже почему то больше лайн иксе нравиться. :P Цена конечно кусается, но для себя любимого ничего не жалко. ;)
По видео тоже не сильно увидел что предвзято относятся к лайн иксе. :nunu: И еще видел детали покрашенные раптором, человек по лесу поехал может в течении 1 недели может второй по лесу, короче остались полосы по кузову от кустов, покрашено раптором. :wall: :wall: :wall: Тогда вопрос нафиг красить родную краску на моем П-3 когда и там и там полосы. :bot: Сам тоже под вопросом чем задуть кузов. :sorry:

Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 00:55
ARS
Парни смотрите видео внимательней! Царапины на лайнексе остаются точно также. Просто их снимают под другим углом, поэтому на солнечных бликах их почти не видно.
Ребята хитро снимали,чтобы показать то что нужно!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 01:59
ЭлектрониК
Кстати, если протереть WD40 - царапин и не видно (на Рапторе) :good:

Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 15:30
Libra
Не остаётся на Лайнексе царапины не от веток не от деревьев! За 2 года появилась одна царапина на заднем бампере от столбика-рельса скрытого под сугробом. Эксплуатация жёсткая, реально по лесу вне дорог между деревьями, потому как дороги лесные с колеёй по-пояс от спецтехники в тех местах где мы охотимся.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И ещё хочу спросить где брал защиту бака? Днище всё закрыто "Шерифом" на бак нигде найти не мог, а реально нужно! С моими увлечениями охотой...

Тюнинг П4, 2013 г.в.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 10:32
ARS
На днях снял ещё раз торпеду на своём Пыже и решил таки убрать весь звон и грохот который она издаёт при движении по гравийным дорогам.
Выяснилось, что основной шум даёт подушка безопасности (70%) и бардачок (30%)!
Два дня кропотливой и хирургической работы дали нужный результат :dance: :clap: . Теперь при съезде с асфальта в машине тихо торпеда перестала дребезжать :rok: .
При работе использовалось: пинцет хирургический; ножницы острые; обезжириватель; STP Aero 2мм.