Страница 1 из 6

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:40
M.I.B
Многим владельцам П2 думаю знакома взаимосвязь между размером колес и сроками эксплуатации маятника. Собственно, чем больше колеса, тем быстрее этот самый маятник приходит в негодность. Причем это касается как оригинала, так и всевозможных аналогов и восстановленных экземпляров. Как показывает практика, 3-4 месяца активной эксплуатации и маятник под замену.
Поменяв за пару лет кучу маятников, в определенный момент было принято решение немного поэкспериментировать и поставить вместо маятника рулевой редуктор.
В процессе примерки оказалось, что родной паджеровский немного «не стреляет» по штатным крепежным отверстиям маятника на раме. В наличии было несколько разных рулевых редукторов, один из которых (визуально такой же как и остальные, только немного меньше размером), идеально подходил по креплению, поэтому для опытов выбрали его. С какого именно авто был этот редуктор установить так и не удалось, но с родным паджеровским думаю можно повторить все то же самое.
Фото самого процесса изготовления к сожалению нет, т.к. все делалось спонтанно, по месту, но думаю схематично все будет понятно.

Шаг 1 - разбираем редуктор, сливаем жижу, извлекаем потроха
001.jpg

Шаг 2 - обрезаем корпус редуктора по бокам и с тыльной стороны так, что бы он встал на место маятника и не упирался в радиатор и кузов. На место выреза привариваем герметичную заплатку.
002.jpg

Шаг 3 - устанавливаем в корпус редуктора центральный вал и проверяем возможность его свободного вращения. При необходимости вал немного обрезаем.
003.jpg

Шаг 4 - заполняем редуктор смазкой, прикручиваем верхнюю крышку с регулировочным винтом, инсталлируем сошку.
004.jpg

Шаг 5 - Устанавливаем редуктор на штатное место крепления маятника.
005.jpg

Такая конструкция живет на моем авто уже более полугода и чувствует себя весьма хорошо.
P1030523.JPG

P1030516.JPG

P1030512.JPG

P1030529.JPG

P1030524.JPG

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 00:36
PIKE
:good: ну ты,как всегда впереди технологий :good: :good: :good:

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 09:05
Max PXT
Остаётся выяснить от какой машины редуктор? Что бы и другие желающие могли воспользоваться этой инструкцией.
M.I.B :good: класно получилось.

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 10:12
SAM
Рома, молодчина, но в данной конструкции есть то чего делать никак нельзя-это сварочный шов сошка-вал.

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 11:15
M.I.B
Max PXT
Макс, как я уже написал выше, точно такую же процедуру можно провернуть с родным паджеровским редуктором, только придется немного помудрить с его креплением к раме, но это не проблема. Когда этот редуктор "кончится" однозначно буду ставить паджеровский.

SAM
Серега, сварочный шов это исключительно перестраховка, также как и доп. гайка, потому как редуктор был не родной. Как показала практика, необходимости в ней (сварке) нет, поэтому следующий редуктор будет без нее.

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 11:22
Kerensky
Зачет, буду пробовать себе такое же изобразить

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 20:41
mr.maks
Рома, зачет! :good:

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:06
Prokop
ставь на поток :friends:

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 16:24
Chapaev
Рома, спасибо за идею. Попробую ее воплотить в жизнь!

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 19:33
M.I.B
Попробовали проделать аналогичную процедуру с родным паджеровским рулевым редуктором.
Вот что получилось в итоге:

Редуктор в сравнении с маятником
001.jpg

Отпиливаем лишнее (справа), ставим заплатку на редуктор
002.jpg

Немного рассверливаем верхние отверстия для крепления редуктора к раме
003.jpg

Редуктор и маятник в сравнении
004.jpg

Вид сбоку
005.jpg