Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2
Добавлено: 17 июн 2015, 11:03
я взял свой старый, думал заменить на всякий случай, потомучо он подубит был. а на схеме в экзисте их нет, вот и поинтересовался
Клуб любителей MMC Pajero
https://mmcpajero.ru/forum/
Prokop писал(а):Уважаемыеколхозкулибины, а в частности Max PXT, sedrah, M.I.B!
Подскажите как у вас обстоят дела со схождением после внедрения рулевого редуктора в место маятника?
У вас у всех стоят так называемый рулевой демпфер или рулевой стабилизатор?
После внедрения сея чудо, у нас в хабаре не могут сделать развал(резину хавает быстрее чем соляру),
по одной простой причине, что центральная тяга рулевая на шарах сошки гуляет,
при этом получаются разные показания по схождению. А выставить среднее не возможно
Max PXT писал(а):У меня ничего нигде не гуляет. Демпфер стоит. Может сошки мёртвые или посадочное разбито? Или Торстон выжат очень сильно, что привело к очень большим углам рулевых тяг.