Страница 1 из 8

Вернусь к блокировкам

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:34
Веселый
нашел в продаже лока и лок райт теперь делема что ставить, с одной стороны лока для меня интереснее так как включается автоматически и на асфальте при пробуксовке но сегодня высказали мнение что она шумная в поворотах сильно напрегает громкими щелчками.
кто вкурсе если не сложно просветите

Re: вернусь к блокировкам

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 23:08
Kiruxin
интересно что будет с трансмиссией если при пробуксовке вдруг включится блокировка, например когда одно колесо на асфальте, а другое на льду

Re: вернусь к блокировкам

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 23:41
M.I.B
Вот одно из мнений:

А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.

Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.

Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.

Вывод:
Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.

Взято тут
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8

Re: вернусь к блокировкам

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 23:53
Kerensky
Не для меня, уж очень сильно люблю вваливатся в повороты что есть дури.

Re: вернусь к блокировкам

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 01:08
Веселый
таже тема по тому и склоняюсь к лока.

Re: вернусь к блокировкам

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 01:44
Веселый
хотя в штатное лсд на скае меня тоже разок подвело в повороте , но возникающий занос вполне упровляем единственное короткая база сильно усложняет да и высокий центр масс. ладно будем пробовать.
просто на днях словил в городе проблему лед с водой и я стою в яме размером с два поджеро, пытался выйти окуратно ловил вывешивание а с разгона можно было машину побить, повезло выкарабкался потом еще троих решивших что онито полюбому опытнее и проедут, на шкворке вытаскивал

Re: вернусь к блокировкам

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 09:07
lexprim
Веселый писал(а):таже тема по тому и склоняюсь к лока.

А что Лока как-то по другому работает? Я думал все принудиловки работают примерно одинаково и на дорогах с твердым покрытием имеют одни и теже минусы!

Re: вернусь к блокировкам

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:49
Kerensky
Кстати чем они принципиально отличаются лока и лок райт?

Re: вернусь к блокировкам

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 12:12
M.I.B
Видео работа блокировки Lock-Right
http://www.streetfire.net/video/LockRig ... 558844.htm

Re: вернусь к блокировкам

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 12:38
Cashish
Kerensky писал(а):Кстати чем они принципиально отличаются лока и лок райт?

+1