Страница 3 из 7

СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 18:13
moonbeast
Приветствую! Всё вроде должно подходить, но не всё так просто, я внимательно посмотрел, этот автомат A5AWF как и V5A51 ставились на pajero, но A5AWF только на дизельного пыжа, на колоколе V5A51 как бы отлив под стартер с обоих сторон, а на A5AWF только с левой стороны, а вот можно ли на V образный блок установить стартер слева не понятно, я сколько раз гидротрансформатор к маховику прикручивал на V5A51 все материл инженеров японских что так места мало оставили.
Ну и по поводу передаточных отношений внутри гидротрансформатора: гидротрансформатор на V5A51 - маркируется RE для бензинового мотора на V4A51 -маркируется RA для бензинового мотора (внешне идентичны), а вот гидротрансформатор V5A51 для дизельного мотора совсем иначе маркируется, собственно с дизельного варианта можно переставить на бензиновую версию и автомашина поедет а вот наоборот, с бензинки поставить на дизель не едет. Скорее всего передаточное отношение внутри гидротрансформатора отличаются именно для версий трансмиссии дизель или бензин, по этому тебя и порадовало передаточное отношение для дизельного спорта.

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 12:59
DIZEL
колокол сильно другой. "A5AWF - чуть ли не полный аналог A750" судя по всему далеко не аналог.
посадочный диаметр(считай размер корпуса) у V5A51 больше чем у А760.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 14:49
moonbeast
Приветствую! Судя по справочной информации https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html все таки аналог, другое дело что колокол все же несколько другой на A5AWF чем на A750, но посадочное место в корпусе должно ведь совпадать? Либо корпус даже другой отлили что мало вероятно. Ниже фото и A5AWF (нижнее фото) и A760 (верхние фото) на первый взгляд отличаются расположением датчиков входного и выходного валов.

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 15:31
DIZEL
Хз может дизельный автомат и аналогичен 750ому но с него колокол точно к моему мотору не прикрутить, а на всех бензиновых п3 и п4 колокол одинаковый и он сильно нестреляет к 750ому.

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 14:41
moonbeast
Привет! Появилось время и по этому разобрался: На V5A5 в зависимости от двигателя ставили разные колокола, внутренний диаметр, тот что к трансмиссии был одинаковый наружный разный, поскольку свежий автомат A5AWF только для дизеля поставлялся то колокол только с дизелем будет стрелять, к бензинке к сожалению не подойдет. Ну для того чтоб немного поднять настроение на всякий случай приатачу электрические схемы для A761 думаю с A760 они не отличаются.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 14:43
moonbeast
Это вариант V5A5 для разных моторов

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 16:14
DIZEL
Колокол Pajero-mark x готов!
В принципе уже можно менять и по ходу делать все мелочевки, но пока неготов финансово и по времени.
Буду планировать на вторую половину мая.

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 13:10
mr.maks
DIZEL писал(а):Колокол Pajero-mark x готов!

Дорогая работа?

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 13:18
DIZEL
10р

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 01:14
Сержик
Привет сколько стоит будет сделать такой автомат для 6G74GDI?