Страница 5 из 7

Re: Пружины на паджеро 3

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 17:42
lexprim
австралийские ОМЕ хвалят!

Re: Пружины на паджеро 3

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 17:53
Kerensky
http://www2.pajeroclub.com.au/forum/sho ... php?t=7041
тут мнение про пружины есть

Re: Пружины на паджеро 3

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 23:29
Болтон
Kerensky писал(а):http://www2.pajeroclub.com.au/forum/showthread.php?t=7041
тут мнение про пружины есть

Ну тады переводи...

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Адрес ссылки интересный, никогда такого не видел.

Re: Пружины на паджеро 3

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 23:54
Cashish
Австралия, похоже

Re: Пружины на паджеро 3

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 00:19
Kerensky
Точно. Че там переводить, и так абсолютно клиар. :)

Re: Пружины на паджеро 3

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 09:22
Кирюха
Кирюха писал(а):Хочу в будущем попробовать заказать себе какие то австралийские синего цвета на L помоему название начинается, типа по цене так же как доги но по качеству небо и земля.

LOVELLS 4X4

Re: Пружины на паджеро 3

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 17:46
PRINCE
Болтон писал(а):
Kerensky писал(а):http://www2.pajeroclub.com.au/forum/showthread.php?t=7041
тут мнение про пружины есть

Ну тады переводи...

Гугл переводил ... Заодно и посмеятся можно :-)

#1 03-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213

Lovells против Dobinsons Спрингс

--------------------------------------------------------------------------------

Каждый получил мнения о том, что лучше пружины для 50мм лифт подвески для НМ Paj? Слышал разные мнения, но доказательств у тех, кто использовал их. Благодаря Dave
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.


aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic

#2 03-09-09
Snapcatcher
Senior Member Регистрация: Feb 2009
Расположение: Брисбен
Сообщений: 313



--------------------------------------------------------------------------------

Получить Lovells!
__________________
Серебряный 2001 NM Pajero 3.5L Авто. АРБ bullbar, напротив Блокировка заднего бар, отдел ЛОККА, Uniden UHF, Bilstein потрясений, Lovells источники, TJM OX 9500lb лебедки, Микки Т 'ATZ's, Custom Баш пластины, Lightforce


Snapcatcher
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Snapcatcher
Найти все сообщения от Snapcatcher

#3 03-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213



--------------------------------------------------------------------------------

Не счастливы Wih ваш dobinsons?
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.


aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic

#4 03-09-09
Snapcatcher
Senior Member Регистрация: Feb 2009
Расположение: Брисбен
Сообщений: 313



--------------------------------------------------------------------------------

Нет, не устраивает лифт они дали мне, или, вернее, ее отсутствие. Я цитирует 45mm подъем над стандартом, и что было с передней бар стали. Я получил только около 30 мм из лифта в передней части и 40 мм на задней. Также слева (пассажир) стороне сидит несколько выше, то драйверы сторону, но на самом деле драйверов стороны должны сидеть 5 мм выше. (Да пружины были установлены на правильное сторон)

Я позвонил в месте, которое поставляется комплект, и они сказали, обычно люди жалуются на слишком большой лифт, а то не хватает, а затем выдвинуть число бедных explantions / оправдания того, почему это возможно, произошло. Хотя они сказали, что они будут выяснять отношения, они не собираются с их пути, чтобы помочь. На самом деле я назвал их последний Арво четверг, и они сказали, что они ждали парня в Dobinsons называть их обратно, то они бы позвонить мне. Ну, я havnt слышал от них, и, откровенно говоря я просто не хотят иметь дело с ними больше, и действительно не хватает времени, чтобы принять Paj на другой конец города, чтобы показать их. Я только что план по изменению в Lovells пружины то вниз по дорожке.
Помимо количество лифт в передней части, Im впечатлен тем, как хорошие новые подвески, как на дороге и вне. Различные средства на диске Offroad.

Существует поток в Gen 3 раздела, которые будут интересны вам много. Я думаю, на второй странице в настоящее время под названием Somthing о передней стойки / весна выбор.
__________________
Серебряный 2001 NM Pajero 3.5L Авто. АРБ bullbar, напротив Блокировка заднего бар, отдел ЛОККА, Uniden UHF, Bilstein потрясений, Lovells источники, TJM OX 9500lb лебедки, Микки Т 'ATZ's, Custom Баш пластины, Lightforce

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Snapcatcher; 03-09-09 в 11:08 вечера.


Snapcatcher
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Snapcatcher
Найти все сообщения от Snapcatcher

#5 04-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213



--------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за Ваш ответ Mate его пищу для размышлений. Я буксировать прицеп тандем работу каждый день так особо тяжелых Dobinsons посмотрел привлекательным для его большой грузоподъемности и дополнительные высокий подъем там Поэтому поддержанию Бум конце up.I действительно не имеют денег на всплеск на pollyairs ни на минуту. ура Дэйв
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.


aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic

#6 04-09-09
WogsRus
Важным участником Регистрация: Sep 2008
Расположение: Хобарт Тасмания
Сообщений: 846



--------------------------------------------------------------------------------

мой dobinsons рок, я получил мое от Шейн на приостановление вещи, сначала я купил набор для Максимальный подъем, получил 75 лифт, но немного жесткой, Шейн прислал мне новый набор после обсуждения как половина цены гораздо лучше, Full Flex и 55mm лифт.

Любите их до сих пор
__________________
2007 Н. С. GLX Pajero, 3.8L хрюкать, бывший полицейский, АРБ премией бар, предупреждают XD 9000lp лебедка, фаркоп / Snatch бар, Mickey Thompson ATZ 265/70/17, МГЛ противотуманные фары, фары противотуманные завода, VRX передняя решетка, Добинсон катушек в течение 2 "лифт с Land Cruiser 100 Задние амортизаторы передние складе груз барьер и 5 мм пластин при Баш, камерой заднего вида и GPS для загрузки

"Скорость не убивает. Это внезапная остановка в конце"
"Live повседневной, как будто он последний, и когда-нибудь она будет"


WogsRus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WogsRus
Найти все сообщения от WogsRus

#7 04-09-09
dilligafmc
Новичок Регистрация: Июль 2007
Сообщений: 8



--------------------------------------------------------------------------------

Я положил в средней нагрузки (линейный) Добинсон пружины в задней части моей NJ пару месяцев назад. Рекламируемые лифт 35мм, я получил около 40 лифт, который я думаю, средства старой пружины были просели немного. Задние капель вокруг 20mm, когда я загружаю обратно с большим количеством тяжелых вещей, но я получил среды долг, как я водить машину каждый день, и довольно часто ездить на местные треки без кучи вещей в спину. Передние торсионы являются коленчатого дать около 25 мм меньше подъемной силы на передней так что это не задний вниз, когда я ходить в походы, прицепное лодки и т.д., однако еще много подъем на передней выше стандартных.

Вполне доволен источники до сих пор, дополнительную подъемную силу является большим, Flex это хорошо, однако у меня также есть задний власть отключен, что также помогает много .. Не так хорошо, на дороге, хотя.

Интересно, когда я ставлю новые потрясения в несколько недель спустя, подъем в задней части автомобиля осталась прежней, но она увеличилась подъем на фронте. Старые потрясения были весьма истощенный и не "отодвинуть", как новые делать, поэтому я думаю, потрясения могут иметь значение для клиренс, а в некоторых случаях. Я подозреваю, это означает, моей следующей покупки могут быть некоторые новые торсионы!


dilligafmc
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dilligafmc
Найти все сообщения от dilligafmc

#8 10-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213



--------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за совет, будет держать вас в курсе!
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.


aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic

Re: Пружины на паджеро 3

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 02:23
PRINCE
21 декабря, сей набор был куплен и 22 доставлен во Влад. Со временем для установки, пока что траблы.... Так что, кто хочет лично пощупать и визуально оценить, то можно как нибудь пересечься.... Может немного преждевременно, но менеджеру магазина было рассказано о существовании клуба... на что было дано обещание о 3% скидки ( наверно для начала ;) )

Пружины на паджеро 3

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:06
zema
Так чё там с пружинами, какие ставить, где брать ???
Мож подходят от чего то, типа как на пыжа2 от сафари ?

Пружины на паджеро 3

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 15:37
ЭлектрониК
Не слышал, чтобы от чего-то подходили. Себе ставил Ловелсы. Со временем они подпросели и добавил проставки.