Болтон писал(а):Kerensky писал(а):http://www2.pajeroclub.com.au/forum/showthread.php?t=7041
тут мнение про пружины есть
Ну тады переводи...
Гугл переводил ... Заодно и посмеятся можно
#1 03-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213
Lovells против Dobinsons Спрингс
--------------------------------------------------------------------------------
Каждый получил мнения о том, что лучше пружины для 50мм лифт подвески для НМ Paj? Слышал разные мнения, но доказательств у тех, кто использовал их. Благодаря Dave
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.
aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic
#2 03-09-09
Snapcatcher
Senior Member Регистрация: Feb 2009
Расположение: Брисбен
Сообщений: 313
--------------------------------------------------------------------------------
Получить Lovells!
__________________
Серебряный 2001 NM Pajero 3.5L Авто. АРБ bullbar, напротив Блокировка заднего бар, отдел ЛОККА, Uniden UHF, Bilstein потрясений, Lovells источники, TJM OX 9500lb лебедки, Микки Т 'ATZ's, Custom Баш пластины, Lightforce
Snapcatcher
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Snapcatcher
Найти все сообщения от Snapcatcher
#3 03-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213
--------------------------------------------------------------------------------
Не счастливы Wih ваш dobinsons?
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.
aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic
#4 03-09-09
Snapcatcher
Senior Member Регистрация: Feb 2009
Расположение: Брисбен
Сообщений: 313
--------------------------------------------------------------------------------
Нет, не устраивает лифт они дали мне, или, вернее, ее отсутствие. Я цитирует 45mm подъем над стандартом, и что было с передней бар стали. Я получил только около 30 мм из лифта в передней части и 40 мм на задней. Также слева (пассажир) стороне сидит несколько выше, то драйверы сторону, но на самом деле драйверов стороны должны сидеть 5 мм выше. (Да пружины были установлены на правильное сторон)
Я позвонил в месте, которое поставляется комплект, и они сказали, обычно люди жалуются на слишком большой лифт, а то не хватает, а затем выдвинуть число бедных explantions / оправдания того, почему это возможно, произошло. Хотя они сказали, что они будут выяснять отношения, они не собираются с их пути, чтобы помочь. На самом деле я назвал их последний Арво четверг, и они сказали, что они ждали парня в Dobinsons называть их обратно, то они бы позвонить мне. Ну, я havnt слышал от них, и, откровенно говоря я просто не хотят иметь дело с ними больше, и действительно не хватает времени, чтобы принять Paj на другой конец города, чтобы показать их. Я только что план по изменению в Lovells пружины то вниз по дорожке.
Помимо количество лифт в передней части, Im впечатлен тем, как хорошие новые подвески, как на дороге и вне. Различные средства на диске Offroad.
Существует поток в Gen 3 раздела, которые будут интересны вам много. Я думаю, на второй странице в настоящее время под названием Somthing о передней стойки / весна выбор.
__________________
Серебряный 2001 NM Pajero 3.5L Авто. АРБ bullbar, напротив Блокировка заднего бар, отдел ЛОККА, Uniden UHF, Bilstein потрясений, Lovells источники, TJM OX 9500lb лебедки, Микки Т 'ATZ's, Custom Баш пластины, Lightforce
--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Snapcatcher; 03-09-09 в 11:08 вечера.
Snapcatcher
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Snapcatcher
Найти все сообщения от Snapcatcher
#5 04-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за Ваш ответ Mate его пищу для размышлений. Я буксировать прицеп тандем работу каждый день так особо тяжелых Dobinsons посмотрел привлекательным для его большой грузоподъемности и дополнительные высокий подъем там Поэтому поддержанию Бум конце up.I действительно не имеют денег на всплеск на pollyairs ни на минуту. ура Дэйв
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.
aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic
#6 04-09-09
WogsRus
Важным участником Регистрация: Sep 2008
Расположение: Хобарт Тасмания
Сообщений: 846
--------------------------------------------------------------------------------
мой dobinsons рок, я получил мое от Шейн на приостановление вещи, сначала я купил набор для Максимальный подъем, получил 75 лифт, но немного жесткой, Шейн прислал мне новый набор после обсуждения как половина цены гораздо лучше, Full Flex и 55mm лифт.
Любите их до сих пор
__________________
2007 Н. С. GLX Pajero, 3.8L хрюкать, бывший полицейский, АРБ премией бар, предупреждают XD 9000lp лебедка, фаркоп / Snatch бар, Mickey Thompson ATZ 265/70/17, МГЛ противотуманные фары, фары противотуманные завода, VRX передняя решетка, Добинсон катушек в течение 2 "лифт с Land Cruiser 100 Задние амортизаторы передние складе груз барьер и 5 мм пластин при Баш, камерой заднего вида и GPS для загрузки
"Скорость не убивает. Это внезапная остановка в конце"
"Live повседневной, как будто он последний, и когда-нибудь она будет"
WogsRus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WogsRus
Найти все сообщения от WogsRus
#7 04-09-09
dilligafmc
Новичок Регистрация: Июль 2007
Сообщений: 8
--------------------------------------------------------------------------------
Я положил в средней нагрузки (линейный) Добинсон пружины в задней части моей NJ пару месяцев назад. Рекламируемые лифт 35мм, я получил около 40 лифт, который я думаю, средства старой пружины были просели немного. Задние капель вокруг 20mm, когда я загружаю обратно с большим количеством тяжелых вещей, но я получил среды долг, как я водить машину каждый день, и довольно часто ездить на местные треки без кучи вещей в спину. Передние торсионы являются коленчатого дать около 25 мм меньше подъемной силы на передней так что это не задний вниз, когда я ходить в походы, прицепное лодки и т.д., однако еще много подъем на передней выше стандартных.
Вполне доволен источники до сих пор, дополнительную подъемную силу является большим, Flex это хорошо, однако у меня также есть задний власть отключен, что также помогает много .. Не так хорошо, на дороге, хотя.
Интересно, когда я ставлю новые потрясения в несколько недель спустя, подъем в задней части автомобиля осталась прежней, но она увеличилась подъем на фронте. Старые потрясения были весьма истощенный и не "отодвинуть", как новые делать, поэтому я думаю, потрясения могут иметь значение для клиренс, а в некоторых случаях. Я подозреваю, это означает, моей следующей покупки могут быть некоторые новые торсионы!
dilligafmc
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dilligafmc
Найти все сообщения от dilligafmc
#8 10-09-09
aldavnic
Член Регистрация: Aug 2007
Расположение: Пакенхем
Сообщений: 213
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за совет, будет держать вас в курсе!
__________________
Н. М. V6, превышают BFG МТ, вводимого газа, Proficency конечно, GME TX3100 UHF, 2-дюймовый лифт Dobinsons.Navigation для гольфа (все еще потеряно) Рола багажники на крышу, Proficency Плюс конечно.
aldavnic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aldavnic
Найти все сообщения от aldavnic