Страница 1 из 1

п4 тюнинг

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 23:08
Kerensky
"Banderlog"
По неоднократным требованиям общественности рассекречиваю некоторые переделки-самоделки. В первую очередь народ интересуется дополнительным баком. Дополнительный бак установлен в нишу третьего ряда сидений. Объем более 90 литров. Изготовлен из нержавейки. Заливная горловина разварена на 2 патрубка типа "Y". Пистолет вставляется в нужный патрубок под общей пробкой.
Изображение
Изображение
Пластик ниши обрезается на уровне 15-20 см от верхнего края. Там есть формованная отбортовка. Уже установленный бак выглядит примерно вот так:
Изображение
До верхней крышки расстояние около 1 см. Это расстояние займет толстая шумоизоляция с прорезанным тоннелем под топливные шланги.
Сам бак примерно выглядит вот так:
Изображение
Сварен грамотно. С переборками-успокоителями, отстойником-непроливайкой и пр.
Изображение
Изображение
Управление вторым баком осуществляется при помощи электромагнитных Тойотовских клапанов.
Изображение
Кнопка переключения клапанов и датчика уровня топлива второго бака установлена в салоне под рукояткой ручного тормоза
Изображение
Сами клапана установлены в нише "двойного пола" под штатной крышкой доступа к шлангам штатного топливного бака.
Ну в общем-то про бак рассказать больше и нечего. Бюджет такой переделки: лист нержавейки, газ и всякая необходимая мелочевка - 5 тыс рублей, топливные клапана 2x2,6 тыс рублей, топливный датчик - что-то около 2,5 тыс рублей (уже точно не помню), работа по сварке бака - 6-8 тыс рублей (как договоритесь). Установка и подключение самого бака по силам самому в гаражных условиях, но в Твери установка бака, разварка горловины и подключение электрики стоит тоже в районе 6-8 тыс рублей (http://www.ikar-4x4.tver.ru/index.htm). Считайте сами сколько итого получается. Я не считал (расстраиваться не хочется). Если кому контакты сварщиков баков нужны - пока в личку. Если дадут добро на общедоступную публикацию - сразу-же выложу. Кстати они варят различные нестандартные баки не только на П4, а на весь спектр внедорожников как импортных, так и наших. Так же варят алюминий. Недавно наблюдал точную копию ARB-шного экспедиционного багажника, но сваренного из алюминия. Очень понравился. Пока денег нет, но со временем закажу себе такой.

Ну про силовой обвес ARB рассказать нечего. Тут все просто. Купил, покрасил, прикрутил.
Изображение
Единственное что переделал - это поставил вместо штатных противотуманок - линзы HELLA с ксеноном и приварили до покраски серьги для крепления крюка лебедки.
Изображение
Кнопка управления лебедкой продублирована в салоне:
Изображение
Защиту передних крыльев сделал после того как прошлой зимой по мокрому снегу стащило на елку и помяло крыло. Защита крыльев сделана из простой толстостенной водопроводной трубы. Ничем не хуже получилось чем от ARB. Но стоит заметить, что защита крыла должна крепиться серьезно и штатные пороги для этого не пригодны. Поэтому были сварены силовые пороги. То что предлагается на рынке внедорожного оборудования вызывает слезы умиления. 51-я водопроводная труба зашитая рифленым алюминием годится разве что на ржавый УАЗ. Тут все-таки хочется эстетики. Поэтому мастерам была поставлена задача сварить точную копию штатных порогов, но их металла.
Изображение
От штатных порогов использовалась только черная рифленая пластиковая накладка.
Изображение
Изображение
Уффф. Устал. Продолжение в следующих сериях :D

Re: п4 тюнинг

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 23:26
Kiruxin
хорошо когда денег много...

Re: п4 тюнинг

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 09:06
Cashish
Kiruxin писал(а):хорошо когда денег много...

+1

Re: п4 тюнинг

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 09:21
Kerensky
конечно хорошо, но количеств денег мы все таки здесь не обсуждаем. ;)

Re: п4 тюнинг

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 03:21
rvr200
Бензиновый вариант. Такой он был когда его поставили, но не учли один момент. Бензиновый бак в корне отличатся от дизельного. У бензинового варианта должна быть система "дыхания"...
Изображение

Решено было по образу и подобию родного бака сделать вентклапана и вывести это все на адсорбер. Клапана использовались от бака-донора
Процесс установки
Изображение

Вот что получилось
Изображение

Ну, и так это все выглядит в готовом виде
Изображение
Изображение
Изображение

Все остальные моменты подключения также как и у дизеля. Только у меня два топливных насоса. Каждый бак абсолютно автономен. Запас хода до 1200км. Но можно и 1400 натянуть,если очень спокойно ехать.

Re: п4 тюнинг

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 11:04
Kerensky
Второй бак какой емкостью?

Re: п4 тюнинг

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 01:05
rvr200
75литров. Хотя является близнецом дизельного у которого емкость 100. Объем съедают погружной насос и клапана.