Страница 1 из 1

Нужен совет по тюнингу 03-72l

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 05:47
klyushovdenis
Всем привет! Имеем паджеро -1, 6g72 12v, акпп 03-72. Сейчас купил ему новый мотор 6G74 DOHS. Не хочу ставить v4aw3, хотелось был оставить свою коробку, может посоветуйте человека или контору, который сможет подготовить эту коробку к 6G74 или тут без вариантов?

Нужен совет по тюнингу 03-72l

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 10:14
Max PXT
Всего там готовить? Он прикручивается на раз два, только смысл? Он умрет от этого мотора быстро.

Re: Нужен совет по тюнингу 03-72l

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 15:10
klyushovdenis
Max PXT писал(а):Всего там готовить? Он прикручивается на раз два, только смысл? Он умрет от этого мотора быстро.

Я понимаю что прикручивается на раз два, вопрос не в этом. Вопрос в том можно ли 03-72 как то подготовить под этот мотор? поставить другой пакет фрикционов? увеличенный радиатор или что-то ещё. И есть ли место или человек, который возьмётся за подготовку 03-72

Нужен совет по тюнингу 03-72l

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 21:07
Хитрый
klyushovdenis
Что бы понимать суть вопроса, изучите на какие моторы ставился данный автомат... как правило на европейских и японских машинах он ставился на 1,8-2,4литровые моторы и то в большенстве случаев с электронным управлением и только фирма ММС поставила его на 3-х литровый мотор и на 2,5 турбодизель с максимальным количеством фрикционов в пакете, т.е. и так максимально с него выжали на заводе! при этом они мрут как мухи при стирании фрикционов в геометрической прогрессии...
Максимум, что можно, это поставить электронный автомат 03-72LE, но у них вроде меньшее количество дисков в пакете...
И после ваших танцев с бубнами с дохлым автоматом, вы все равно вернетесь к 30-40LE
ИМХО установка 30-40 на много проще, дешевле и эффективней ;)

Нужен совет по тюнингу 03-72l

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 21:34
Max PXT
Да да проще и эффективнее