Страница 1 из 2

Паджеро 2 (вопрос о установке фаркопа на морду)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 18:48
Варг
Ребят, очень надо заколхозить фаркоп на морду Паджеро2.
Поиском пошерстил по форуму - ничего не обнаружил.
Как вариант 2 - силовой бампер с встроенным фаркопом.
Был ли у кого-либо опыт постройки и если остались чертежи - буду крайне признателен инфе по теме.

Если ничего не обраружится - начну делать сам, ну и обновлю тему по результату.

з.ы. фото для примера( не Паджеро)

Паджеро 2 (вопрос о установке фаркопа на морду)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 00:49
mr.maks
По теме не помогу, не встречал у нас подобного, но очень любопытно, для каких целей?

Паджеро 2 (вопрос о установке фаркопа на морду)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 05:39
Варг
Попробую описать для начала "зачем спереди" и чем не устраивает задний фаркоп.

Житейские ситуации (мои) :
1. На заднем уже прицеплен прицеп, а велосипеды надо куда-то деть ( коряга под велики вставляется в фаркоп, великов 4-5шт.)
2. мобильная лебёдка должна иметь возможность быть установленной и с переди и с зади по необходимости.
3. При использовании заднего фаркопа для велосипедов или рампы с мотоциклом - появляется реальный головняк с выгрузкой третьего ряда пассажиров( у меня пятеро детей, все 7 мест используются в авто. И нет, мы не можем каждый раз откидывать сиденье второго ряда - во втором ряду зацеплены автокресла детские - отцеплять долго и напряжно)


Общий формат применения переднего фаркопа:

- Для удобного перемещения прицепов с лодкой/motorhome на своём дворе в крайне ограниченном пространстве.
- Коряга для велосипедов
- Рампа под лёгкий кроссач ( у меня старшая дочь увлекается)
- Снегоуборочный агрегат( популярная тема у владельцев домов в горах)
- можно вставить "порожек" вставать удобно ( ни разу не пригодился, обычно использую Г образную подножку на колесо)
- мобильная лебёдка
- доп. погрузочная корзина
- иногда видел портативную лавку с креплениями под удочки - чтоб прям с машины на берегу рыбачить( на мой взгляд не очень, но такие темы встречаются)
- кронштейн крепления запаски (особенно если она больше стоковой)

Далее немного фоток с интернетов

Паджеро 2 (вопрос о установке фаркопа на морду)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 05:47
Варг
В догонку к этому посту.

Ещё я несколько очкую вешать на заднюю дверь 32" запаску - колесо стало тяжелее на порядок, а дверь используется активно, не хочу столкнуться с провисаниями петель.


Вот ещё фото с фаркопом на передке в деле:

Паджеро 2 (вопрос о установке фаркопа на морду)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 05:51
Варг
К сожалению лимит трёх файлов на сообщение, поэтому вот ещё...)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 10:10
lexprim
у нас правила эксплуатации колесных средств запрещают такие вещи! :(
Тема классная, но для нас малореализуемая!

Паджеро 2 (вопрос о установке фаркопа на морду)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 10:14
Сибиряк
Из всего увиденного запаска на морде, по моему тема.

Паджеро 2 (вопрос о установке фаркопа на морду)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 11:38
Кирюха
Прикольно, столько преблуд всяких :good:
По теме- в принципе ничего глобального, по типу установки площадки под штатную лебедку, т.е. турбинка, сварка, и аналитический склад ума))))

Re:

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 16:03
Варг
Lexprim писал(а):у нас правила эксплуатации колесных средств запрещают такие вещи! :(
Тема классная, но для нас малореализуемая!


Не был в курсе. А это где прописано? в ПДД или где?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 17:25
lexprim
Варг писал(а):
Lexprim писал(а):у нас правила эксплуатации колесных средств запрещают такие вещи! :(
Тема классная, но для нас малореализуемая!


Не был в курсе. А это где прописано? в ПДД или где?

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.