Страница 1 из 2

Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 18:14
Ivan
Не так давно поставил себе блокировку ДАК 90/100 (дифференциал автоматический Красикова) - в передний редуктор.
П2 коротыш. пары 4,875, 4D56, МКПП.

90/100

Установка:

Установка оказалась очень проста без каких либо сложностей.

Снятие переднего редуктора:

1) Сливаем масло с редуктора. Снимаем передние колеса.
2) Слева снимаем тормозной суппорт. После откручиваем хаб или заглушку, снимаем стопорное кольцо с привода. 3) Откручиваем рулевой наконечник от ступицы, далее откручиваем верхнюю и нижнюю шаровую от ступицы. Снимаем ступицу.
4) Выдергиваем левый привод. С правой стороны откручиваем 4 болта, которые крепят привод к редуктору. Далее снимаем балку (4 болта).
5) Снимаем передний редуктор вместе с подвесом.(4 болта).

Установка блокировки:

1) Откручиваем штанину от редуктора вместе с системой подключения переднего привода, вытаскиваем правую полуось из дифференциала.
2) Откручиваем крышку редуктора (8 болтов).
3) Откручиваем бугеля(!!!!!Внимание!!!!! при необходимости бугеля нужно пометить, путать их нельзя!!!)
4) Аккуратно вынимаем дифференциал.
5) Выпресовываем подшипники.
6) Откручиваем главную шестерню от дифференциала(10 болтов).
7) Устанавливаем главную шестерню на автоматический дифференциал, прикручиваем (обязательно болты на фиксатор резьбы)

Далее собираем все в обратном порядке. Какие либо регулировочный шайбы мне не понадобились, пятно контакта не изменилось. После установки заливаем масло. Производитель рекомендует:

• 75W-90 — для сурового климата;
• 80W-90 — для умеренного климата;
• 85W-90 — для мягкого климата.

Я залил 80W-90. Важно. после того как из заливного отверстия польется масло,необходимо закрутить болт и по вращать передние колеса вперед и назад 1-2 минуты, это необходимо что бы масло затекло в сам дифференциал. После этого доливаем еще около 0,5 литра в редуктор.

Обкатка по рекомендации 1000км, далее замена масла.

Первые испытания оставили положительные эмоции. Самое главное при поворотах машина рулится при чем очень хорошо, никакого дискомфорта нет. Также В подключаемых мостах ДАК блокируется только в случае подключения моста к трансмиссии. В неподключенном состоянии моста, ДАК не блокируется, а работает по принципу свободного дифференциала.


Вырезка с сайта производителя:

"""""Почему ДАК в одну сторону блокируется на 100%, а в обратную сторону на 90%?

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен в разные стороны по ходу движения автомобиля (рис. - вращение корпуса сверху вниз), нагружается ВСЯ шариковая цепочка, которая запирается в поворотном канале.

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен навстречу (рис. - вращение корпуса снизу вверх), в большей степени нагружается ЧАСТЬ цепочки, непосредственно контактирующая со шнеками. Другая часть цепочки, контактирующая с поворотными каналами, остается недогруженной. Составляющая сил, которая запирает шариковую цепочку в поворотном канале, недостаточна для блокирования дифференциала. Необходимо догрузить «слабое» колесо внешним воздействием. Слабым колесом назовем, колесо которое имеет меньший коэффициент сопротивления. Сильным колесом назовем, колесо которое имеет больший коэффициент сопротивления.


90%-цифра условная, она означает лишь то, что для создания условий блокирования необходима внешняя нагрузка на слабом колесе. Но при этом в заблокированном состоянии ДАК передает 100% нагрузки на сильное колесо. Это главное отличие ДАКа от дифференциалов повышенного трения, где момент на сильное колесо передается в той степени, в которой способны держать его пары трения.

ДАК - автоматическая система с обратной связью, его реакция на изменение дорожных условий мгновенна (реакция на изменение момента на колесе, а не скорость вращения). Автомобиль, оснащенный дифференциалом ДАК, приобретает курсовую устойчивость на скользкой поверхности.

Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается."""""

Вообщем буду тестить, по ходу отписываться....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 14:32
Дека
Ждем первые полевые испытания.
А больше интересует как на 4H с заблокированной мордой двигаться по городу?

Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 17:57
M.I.B
Перенес тему в раздел "Тюнинг"

Re: Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 07:36
leoneii
Дека писал(а):Ждем первые полевые испытания.
А больше интересует как на 4H с заблокированной мордой двигаться по городу?
Да не заблокируется он по городу. Это ж автоблок, блокируется при разнице моментов на колесах

Отправлено с моего Ixion XL155 через Tapatalk

Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 17:06
Ivan
Скажу так. В городе какого либо дискомфорта не наблюдается в рулении на 4Н. А для продления срока службы, советую поставить хабы.
Этот блок срабатывает не от разницы угловых скоростей, а именно от разницы моментов

Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 19:02
Кирюха
Это пять баллов за отчёт :good: :good: :good:
Пиши все плюсы и минусы эксплуатации

Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 09:43
ttvmax
Привет! как эксплуатация? Это дак 5 или 7? почему выбор пал на 90/100 а не оборот?

Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 01:42
ljad
Давайте видео испытаний

Re: Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 19:55
Ivan
ttvmax писал(а):Привет! как эксплуатация? Это дак 5 или 7? почему выбор пал на 90/100 а не оборот?


Привет, поставил ДАК 7. Выбор пал в сторону ресурса. Ну и второй момент если вдруг встал по какой либо причине, то больше шансов назад выехать и обдумать проезд.
Работа в сторону 90 происходит именно как пишет производитель. Пока оба колеса на поверхности- гребут оба на 100 процентов, если одно вывешивается, то необходимо до грузить легким нажатием на тормоз, тогда начинают оба грести (Это если остановился с вывешенным колесом, если идти ходом крутят два колеса). в сторону 100 гребут постоянно, при этом на поворотах это не особо заметно. т.к. писал выше- блокировка срабатывает не от разницы угловых скоростей.
Пока все еще прохожу обкатку, через пару недель буду менять масло, отпишусь тут.

Re: Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 19:57
Ivan
ljad писал(а):Давайте видео испытаний


Видео прикручу позже.