Страница 2 из 2

Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 20:41
V@SYA
Интересно как в грязи поведет себя

Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 10:27
Ivan
Вот и настало время замены масла, хоть производитель рекомендует произвести первую замену через 1000км, я решил сменить, сейчас накатано около 500км. И судя по всему не зря. Как видно на фото на пробке очень много металлической пыли. Следующая замена еще через 500км.

Немного про ощущения:

у меня 90/100. 90-вперед, 100-назад.

Было замечено следующее поведение-
-----при движении вперед через какое- либо препятствие, если идешь ходом, то гребут оба колеса.
-----при движении вперед через какое - либо препятствие, но с отрывом одного из колес от земли- если
сбросил газ, то возможно срабатывание одного, при этом второе тоже помогает, (просто так не стоит),
но уже не так синхронно.
-----при движении задним ходом работают оба колеса на 100%. ВСЕГДА! хоть на весу, хоть на лету.


Пока все нравится, каких либо тресков и посторонних звуков не слышал. Естественно если кому то нужно быть уверенным что вперед гребут оба передних колеса, то ставить нужно 100/90, но нужно учесть,что при таком раскладе существенно снижается ее ресурс.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 15:29
Дека
-----при движении вперед через какое - либо препятствие, но с отрывом одного из колес от земли- если
сбросил газ, то возможно срабатывание одного, при этом второе тоже помогает, (просто так не стоит),
но уже не так синхронно.


Как электроника примерно?

Re: Блокировка ДАК в передний редуктор.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 20:48
Ivan
Дека писал(а):
-----при движении вперед через какое - либо препятствие, но с отрывом одного из колес от земли- если
сбросил газ, то возможно срабатывание одного, при этом второе тоже помогает, (просто так не стоит),
но уже не так синхронно.


Как электроника примерно?


Нет, электроника совсем по другому работает.